Obersynth Attack vol. 5

Сегодня Оберсинт был не в духе. Он бы с удовольствием разгромил парочку орбитальных караванов за чашкой кофе, но довольствоваться придется лишь планетарными.

«Какой позор», - бурчал он от досады, круша дешёвую кибитку.

Жизнь его ничему не учила. Уже в шестой раз он прибывает на планету Анархайм, чтобы выиграть у Грёльща в «Стыд, раш, доминирование!», но вместо полноправного доминирования победителя снова просыпается в навозной яме для баант с кривой палкой в руках.

«И какого чёрта я плазмоган в Старвинге оставил?» - корил он себя за излишнюю беспечность.

Путь до космопорта, казалось, займет целую вечность. Пейзажи сменялись со скоростью волочения его бренных ног по пескам Анархайма: пиратский беспредел и агрессивные гулянки сменялись ухоженными дворами и причёсанными дворецкими – местная феодальная система блистала разнообразием.

Спустя восемь дней в пути, нескольких княжеских переворотов, ультиматума профсоюза магов, двух ярких свадеб и не менее ярких похорон, сознания Оберсинта что-то коснулось. Нет, с ним никто не пытался связаться, в его голове кто-то явно бормотал!

- Приветствую, милейший! - телекинезом бросил Оберсинт в незнакомца.
- Слава Протосу, меня услышали! - от мощи заряда мозг Оберсинта покрылся потом.
- Всё веселее, чем грязь шевелить! Куда путь держишь? - искренне обрадовался он.
- Увы, никуда. Моё имя – Поллокс и я Сверхзвезда этой системы. На мне буквально всё вертится! Когда-то я был просто куском пыли в астральных потоках, но достаточно только моргнуть не туда и гвантриллионы лет спустя вокруг меня держится пять планет и несколько цивилизаций! Вечность я спускаю на благо этой системы, на то, чтобы сделать жизнь этих существ лучше, а в ответ получаю лишь молитвы! Мой жизненный цикл подходит к концу, странник. Все чего я хочу – это выходной! Какое-то время я пытался связаться с жителями системы, но среди них получать прямые приказы в подсознание считается признаками шизофрении и теперь все мои избранные обездвижены и привязаны к чему попало. Возьми меня с собой, хотя бы на пару местных суток!
- Честно говоря, я прослушал твой монолог после упоминания о пыли.
- И неважно! Скрипы старика ты прослушал. Впрочем, я уже всё приготовил и решил за тебя. Моё астральное тело ждёт тебя в Старвинге, шевели своими ветками!

Несмотря на показную дерзость, гигант возраста основания вселенной испытывал неподдельный восторг от малейших моционов. Вместе они узрели Великий закат тысячи иллюзорных лун системы Альдиба, откушали печеных малоков, заметали следы после вопиющего акта поедания малоков, подкинули заклинание Вечного пламени под дверь министра умиротворения планеты Зелот, разгромили студентов Земли в алкоигре, проиграли население планеты Кротос роботам-пацифистам, приручили астроцина, работали чиновниками, основали «Картель кожаных магов», а ведь прошла-то лишь неделя! Подобная рутина незаметно вытянула из обоих по два года жизни.

«Время возвращаться домой, приятель» - прошептал Оберсинт.

Старвинг докладывал о необычайной лёгкости притяжения в системе Поллокс. Галактическая карта вещала об отсутствии каких-либо форм жизни в данном районе. Лишившись своего незримого хранителя, цивилизованное общество планет без промедления ввергло себя в хаос. Войны объявлялись быстрее, чем рядовой стражник отправлял в себя очередной твинки. Последняя запись гололетописи системы гласила: «Дисбаланс сил постиг нас. Добро и зло. Безумие и созидание. Рглор тебя подрал, где моя электропалка, брат Итан?!».

«Упс…» - успело произнести астральное тело Поллокса и пожать плечами.

«С кем не бывает!» - бодро отреагировал Оберсинт, неистово ликуя долгожданному обретению второго пилота.


Рецензии