Акварель воспоминаний

Василий Венцов
Я вспоминаю Ялту, Сухуми, берег прекрасного Черного моря…
Морской воздух…
Запах турецкого кофе на набережной и запах моря.
Дорогу к озеру Рица. Такому чудному озеру…
Вспоминаю усатого абхазца с шашлыками.
Пальмы и чайные розы в ботаническом саду.
И многое другое...
До сих пор мне снится черная южная теплая тихая ночь.
Шорох волн.
Скамейки вдоль набережной с влюбленными парами.
Первые лучи солнца из-за моря и крики голодных чаек.
И новый день - такой безоблачный и беззаботный..
Я пропитываюсь насквозь этими воспоминаниями,
и мне кажется, что я снова стою там, у кромки воды,
и вдыхаю запах, неповторимый запах Черного моря…


Рецензии
Замечательная миниатюра, Василий! Этот лирический стиль называется - "поток сознания". И читать легко: видишь картины, замеченные вами. Проникаешься вашей ностальгией. Хорошо написано! С уважением,

Элла Лякишева   25.11.2018 21:19     Заявить о нарушении
Ну вот, прямо бальзам на душу!
Глотать горькие слова, конечно, мудро,
но, всё-таки. больно!
Приятно слышать, что твой "поток сознания" увлёк и других!
Благодарю сердечно!
Всего Вам доброго!

Василий Венцов   26.11.2018 12:43   Заявить о нарушении
Василий! Все знают: сколько людей - столько и мнений, а ещё больше критики. Потому совет: прислушивайтесь не ко всем, тут интуиция вам, несомненно, подскажет.)))

Элла Лякишева   26.11.2018 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.