Таня

Пишу на телефоне, поэтому пришлось увеличить окно, чтобы буквы стали крупнее. И в верхней части экрана строка - Между ними была... А что было между нами? Сегодня опять отчетливо и ярко вспомнил, как поцеловал тебя впервые. Это всё было писано в контакте, но стёрто. Почему, кто позволил стирать историю? Историю переписки...её тоже удалял.. Нет её здесь. Она есть в почте гугла. Как мне он раньше не нравился, так сейчас я с... с какой радостью... просто читаю твои ответы. Моих сообщений тебе здесь нет. Есть твои комментарии на мои фото, посты. Весь город прошит нашими встречами, всюду езжу, не отрывая глаз от дороги. Здесь ждал тебя на остановке, здесь высаживал. Здесь я был счастлив. Здесь стало больно. Прости, твоя боль была сильнее и жёстче моей. Я теперь знаю это. В начале зимы заходил стричься в салон, где работаешь. Не встретил, не услышал. Как не правильно я поступил тогда, тупо ответив "здравствуйте" на твою улыбку и взмах рукой. Как обиженный ребёнок. Дурак.
А теперь ты закрыла мне доступ на свою страницу, где стоишь с бокалом вина и ...и.. с ним. Не могу смотреть
Комп полон тобой. Твои страницы, твои файлы, твои совы... Любимая... Прости меня, старика... Не могу забыть тебя.. лучше бы ты наговорила мне гадостей, хотя.. ты пыталась, я не поверил.. после поверил, когда увидел.
"дай Бог тебе дожить до подобного момента, тогда ты меня поймёшь" сказал я в тот раз Женьке. Даже фотография есть того места, где я сидел, когда набирал это. Долго общались. Рассказал почти всё. Агрессивно настроенный парень к концу общения выдохнул и успокоился. Неужели он тоже так себя чувствовал тогда? Наверное, ведь каждый ..брошенный так себя чувствует.
Да, пытался найти тебе замену, выбить тебя из сердца. Не получилось. Не с ними разговариваю, с тобой. Не их имя в голове кружится - твоё. Не их вспоминаю...
Хотел доехать до твоего дома сегодня. Не стал. Зачем. Тебя там нет. Соседка позвонила бы твоей маме, та вышла, а я бы умчался
Езжу по городу и выглядываю тебя на остановках
Что я за существо такое, что же так остро всё вспоминается. Таня...Таня... Танечка...

...
Что в нём, забытое давно,
В волненьях новых и мятежных,
Твоей душе не даст оно
Воспоминаний чистых, нежных... (АСПушкин)


Рецензии