На правах фольклора - анекдоты - сборка 29

Господа! С Днём Влюблённых вас!
И вот вам очередная серия шуток из Сети для рихтовки настроения в этот странно-праздничный день:

1
Россия совершила огромный скачок в сторону Запада.
Запад даже отскочить не успел.

2
- Ты новогоднее обращение президента видел?
- Нет, а в кого он обратился?

3
Неправда, что в правительстве работают только непорядочные люди.
Будем объективными. Есть еще некомпетентные.

4
Один депутат говорит другому:
— И чего нас все так ненавидят?
— И я не понимаю, мы же вообще ничего не делаем…

5
95-летний пенсионер Иван Полуэктов уже 35 лет наносит ущерб Пенсионному фонду России!

6
Чат на одной из бирж криптовалют:
— Господа, подскажите какие еще хорошие биржи есть?
— Биржа труда.

7
Проблема России в том, что в ней законы буржуазные,
а представления о справедливости социалистические.

8
Готовится к запуску новая американская баллистическая ракета. На дереве у стартовой площадки сидят две вороны.
— Взлетит! - говорит одна.
— Не взлетит! - говорит другая. Происходит запуск, и ракета взрывается.
— Это ты накаркала!
— Служу России!

9
Портланд, Орегон, 60 тысяч русских. Местные жители уже знают,
что рассол от огурцов нельзя выливать, но еще не знают почему.

10
Сотрудники полиции поняли, что преследуют невинного человека,
когда тот начал уходить от них по воде.

11
— Здравствуйте, это квартира Петровых?
— Да.
— Я — Алексей Краснов, и я буду жить у вас.
— Подождите, с чего это?
— Вы вчера программу на компьютер устанавливали?
— Да.
— Лицензионное соглашение до конца читали?
— Нет, никто же не читает.
— Ну вот, а там, в конце, маленькими буквами, про то, что я буду у вас жить.

12
По-настоящему страшная женщина — это та, на которую не просто не встает,
но еще и прячется, а при обнаружении оказывает активное сопротивление.

13
— Смотри, я единорог!
— О боже, Витя, наденьте трусы!

14
— Приветствую, это клуб людей с резкими перепадами настроения?
— Да, рады вас приветствовать отсюда нах.

15
Звонок по телефону:
— Коля! С Днем рождения!
— Спасибо, а кто это?
— Это — твоя несбывшаяся мечта!
— Мотоцикл?!

16
— У вас недавно родился сын, скажите, он похож на дедушку?
— Нет, знаете, на дедушку он не похож… он похож на маленького мальчика.

17
— Дорогой, я опаздываю, налей себе чай сам.
— Хорошо... А сколько ложечек сахара я люблю?

18
Самка богомола очень удивилась, увидев своего бывшего.

19
Сидит мужик на лавочке и смотрит как петух курочку топчет.
Вдруг подходит баба и "цып-цып" кидает зерно.
Петух бросает свое дело и начинает клевать.
Мужик (усиленно крестясь):
— Боже! Не дай так оголодать!

20
Одесса, конфликт в семье Рабиновичей:
— Яша, еще одно твое слово — и я вдова!

21
В продуктовом магазине:
— Клара Абрамовна, вчера снова к нам приходил ваш кот и опять в рыбном отделе изображал голодный обморок!

22
— Мойше, шо вы все время молчите?
— Шоб я в такой мороз руки с карманов вынимал?

23
За ужином жена решилась наконец—таки поговорить с мужем напрямую:
— Гоша, я уверена, что ты мне изменяешь! Я знаю с кем, я догадываюсь, когда и где,
но я никак не могу понять, ЧЕМ?!

24
— Ну, дочери мои любимые, что привезти вам из стран заморских?
— Зашибись! То есть мы не едем?

25
Учитель физкультуры никак не может обыграть в шахматы учителя труда,
потому что последний выстругал себе два дополнительных ферзя!

26
вопреки наветам гнусным
ничего я не курил
я с рождения бесстрашный
жизнерадостный дебил

27
я на воде круги оставил
прямоугольным кирпичом
с тех пор я больше не уверен
ни в чём

28
Междометия от Бывалого:

- Мне кажется, рассчитывая расходы на душу населения, правительство не учитывает тело.

- Что-то многовато стало людей, считающих, что народ должен знать
не историю России, а их мнение о ней.

- Предсказывать погоду синоптикам сильно помогает слово "местами".

- Мне много пришлось хлебнуть в своей жизни… но, слава богу, и закусить тоже!

- У слабого мужчины всегда виновата баба. А у сильного она еще и наказана.


29
И в заключение - полезные советы:
- Мужчинам на заметку.
В споре с женщиной, прежде чем начать говорить, убедись, что тебя кто-то слушает.
- Женщинам на заметку
Если мужчина пригласил на тортик с чаем, значит ты и без водки красивая.


Примечание
*Анекдоты и иллюстрации к ним - из сети.
За исключением анекдотов, которые я услышала устно,
вычитала в книгах, совсем чуть придумала.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.