Съемки клипа 37

37.
Ознакомившись с новым выпуском, Ник примчался в офис и вызвал к себе Артема.
-Скажи мне,Тёма, не рано ли твой друг развернул пиар-кампанию?
-Не понял?! - танцор изумленно уставился на шефа.
-Сколько и кому, он заплатил за эту статью?
Ник протянул юноше газету.
-Ах, это... Так сие не есть пиаром! Они действительно обручились! - гордо заявил тот.
-Что, прости?!
Алферов поменялся в лице.
-Чему вы удивляетесь? - скривился Артем. -Ребята давно друг друга знают, дружат, вполне ожидаемое последствие.
-Недурно... Свободен! - нервно произнес ему Ник и выбросил издание в мусорное ведро.
Собравшись с мыслями, артист пригласил к себе и самого виновника торжества.
Сергей без стука вломился в кабинет и вальяжно распластался в кресле.
-Привет! Чего надобно, ваше высочество?
Парень пребывал в отличном расположении духа и вел себя так, будто сорвал джекпот.
-Здравствуй,здравствуй... - протянул Ник. -Говорят, тебя можно поздравить?!
-Безусловно поздравь! Я женюсь!
-Наслышан. Кто невеста? - с наигранным интересом спросил Алферов.
-Как кто?! Настенька! Помощница твоя! - будто с издевкой, хвастался Сергей.
-С чего вдруг? Вроде ведь не планировали?!
-Моя любимая, сама предложила!
-Как сама? - еле слышно вымолвил артист.
-Вот так! Видимо, ты разочаровал ее на гастролях ваших и она сделала правильный выбор!
-Ты меня разыгрываешь? Серег, ну-ка откровенно, решил прославиться?
-Нет,Ник. У нас реально намечается свадьба. Если ты еще не понял, я поясню. Настя моя невеста, поэтому будь добр,не морочь ей больше голову. Все, адью!
Юноша встал с кресла и направился к выходу.
Алферов в полном недоумении уставился в окно. Что предпринимать далее, он не представлял, и как так получилось, не укладывалось в его голове. Где оступился?! Черт знает что... 


Рецензии