В тихом омуте романтика не водится

Часть 1.

"Когда приходит любовь, душа наполняется неземным блаженством. А знаешь почему? Знаешь, отчего это ощущение огромного счастья? Только оттого, что мы воображаем, будто пришел конец одиночеству."
                Ги де Мопассан

Сколько бы раз не перечитывала эту фразу, всё никак не могла взять в толк какое избавление от одиночества Мопассан имел ввиду? Неземное блаженство? А что если вместо прекрасного чувства, которое способны разделить только влюблённые люди, приходит слепое обожание и всепоглощающая страсть к человеку, который тебя ни во что не ставит?! Что тогда? Разве в таком случае хочется порхать на крыльях любви и видеть этот серый мир сквозь призму любви? Думаю, что нет. До ЭТОГО дня я могла раздумывать об этом только в качестве стороннего наблюдателя, который всегда с усмешкой и непробиваемой рациональностью утверждал, что такое сильное чувство в принципе не возможно, а всё происходящее с окружающими-простая химическая реакция при участии гормонов. Но кто же знал, что судьба сыграет со мной довольно-таки жестокую шутку?

События того понедельника намертво врезались в мою память и боюсь, что никакими средствами я не смогу избавиться от этих чёртовых воспоминаний. И самое тяжкое это то, что мне не с кем поделиться своим эмоциональным состоянием. Можно подумать,что у меня нет друзей. Они есть, но я давно для себя уяснила, что тайны держать лучше при себе. Не хочется в очередной раз разочаровываться в близких людях.

То утро не задалось для меня с самого начала. Чёртов будильник не сработал вовремя и я открыла глаза ровно в 7:20, хотя должна была встать ровно в 6:00. Вместо обычного и размеренного сбора в университет, моя опаздывающая персона носилась по квартире, как угорелая. Пришлось пожертвовать сытным завтраком и удовольствоваться только чашкой горячего ароматного кофе, чтобы быстрее выйти из дома.
 На улице шёл сильный снег, белые хлопья в красивом, изящном и лёгком танце кружились над головами хмурых и опаздывающих людей, высокими зданиями жилых домов, в окнах которых кое-где ещё горел свет. В другое время я бы с удовольствием любовалась красотой этого природного явления, с радостью смотрела бы на пушистые белые ветки деревьев, но не в этот день. Не знаю, кто выдумал закон несправедливости, но будь он проклят! В тысячный раз, спускаясь в подземный переход, я неожиданно для себя поняла, что через несколько шагов подскользнусь и упаду. И надо же такому случиться, я действительно оказалась сидящей на холодной и грязной плитке подземного хода. И самое странное, что время в тот момент остановилось для меня, стоило поднять вниз опущенную голову, как мой взгляд встретился с холодными, пренебрежительными и насмехающимися голубыми глазами. Этот высокий невероятно привлекательный парень просто прошёл мимо меня со злорадной усмешкой на припухших губах, вместо него ко мне подбежал какой-то молодой человек и помог встать. Я, словно очнувшись, вспомнила про то, что вообще-то опаздывала на лекцию по философии, и преподаватель явно не обрадуется, если я зайду в аудиторию после звонка. Впопыхах поблагодарила неожиданного помощника и со всей прытью устремилась в сторону учебного заведения. И только ворвавшись в коридор одного из многочисленных корпусов, увидела, что у меня потекла тушь из-за дурацкого снега.
"Да что со мной твориться? Я же никогда не волновалась из-за косметики и мнения парней! Что же тогда со мной происходит? Неужели я влю... Да нет, этого просто не может быть,"- пока в моём встревоженном сознании хаотично метались мысли, моё тело на автомате добралось до нужней мне аудитории. Как раз вовремя, пока Лидия Александровна не появилась в поле зрения студентов, я как можно скорее устремилась к моим друзьями - одногруппникам. Всю пару никак не могла сосредоточиться на объяснении теории Канта, все мои мысли устремились к вспоминанию того злополучного момента, прокручивая в голове его снова и снова.

- Эля, что с тобой? - вывела меня из состояния задумчивости моя лучшая подруга.
- Ничего, просто задумалась, - в этот самый момент очень захотелось покурить и оказаться в уединённом месте, чтобы вернуть свой разум в порядок и вывести чувства из дисгармонии.

Блондинка только пожала плечами, продолжая конспектировать каждое слово лектора, а вся продолжала копаться в себе и анализировать своё состояние. Вывело меня из анабиоза только одна фраза: "Пошли курить, сейчас перерыв 15 минут".

Спустя 15 минут...
Я с превеликим удовольствием взлетела по ступенькам на пятый этаж, после холодного, промозглого и морозного воздуха попадаешь в эту "сауну" быстро отогреваешься и находишься в таком состоянии, когда не холодно и не жарко. Остальные же, некурящие, парились в своих свитерах и тёплых кофтах, к тому же скоро придётся напялить сверху на это шерстяное безумие ещё и белый медицинский халат.Я бы ещё помусолила бы эту тему, если бы не увидела идущего по коридору голубоглазого блондина, поразившего меня с утра в этом проклятом поземном переходе! В моей голове крутилась только одна фраза:"Какого чёрта он здесь делает?"...


Рецензии