Зимняя сказка

      Всем рождённым в феврале посвящаю...

      Были последние дни февраля. С зимой в этом году было что-то не так. Это была совсем не зима: слякоть, дожди и вы не поверите, даже, гром гремел. Единственное, что было зимнего в эту зиму - гололёд. Такая  неожиданность встретила всех жителей нашего города однажды утром. Это было пугающей действительностью и приветом от снежной королевы. Буквально всё было покрыто тонким стеклянным слоем льда: дома, деревья, дорога. Но самым неожиданным и печальным для меня была веточка шиповника, которая перед этим сдуру выпустила почку и раскрыла несколько  трепетных листочков и трава, зелёная трава. Всё это было покрыто льдом. Выйти из дома в этот день было не подвиг, подвигом было дойти до места назначения. Город двигался медленно со скоростью улитки, но к обеду все более или менее добрались туда, куда стремились дойти. На этом чудеса зимы не закончились. На следующий день произошло ещё одно чудо - выпал снег. Такого снега я не видела никогда. На каждой ветке размещалась её снежная копия высотой в полметра. Деревья стояли в шоке. Город укрыла и укутала тишина.

      Меня словно что-то вытолкнуло на улицу намного раньше, чем обычно, в это утро-вечер. Низкие облака (или, может быть, это был туман) были в буквальном смысле осязаемы, их можно было пощупать руками. После недолгого пребывания на улице, я вдруг поняла, что вокруг никого нет, вообще никого нет. Город вокруг меня замер - троллейбусы не тянули свои руки к проводам, автобусы, маршрутки и вообще автомобили  не пробегали мимо. Почему-то на аллее снега, как мне показалось, было меньше, чем на тротуаре. И я пошла вниз по изменившемуся до неузнаваемости проспекту. Было такое впечатление, что кроме меня никому не нужно было спешить на учёбу или работу. Мой рабочий день начинался в 9 часов утра, у меня в запасе был ещё час. Я медленно двигалась вперёд. Очень скоро, как-то для меня неожиданно, через дорогу на аллею свернул человек. На голове у него была огромная снежная шапка.

       - Вы кто? - спросила я – Для Деда Мороза уже поздно.

       - А вы, не Снегурочка ли?

        Мы оба почти одновременно со смехом стряхнули снег с шапок. Молодой человек удивлённо осматривался вокруг.

        - Где все? - спросил он меня.

        - Под снегом, наверное – ответила я.

        - Вниз?

        - Вниз!

        И мы сквозь снег пошли рядом. Сейчас мне интересно вспоминать всё это. Такое впечатление, что кто-то заботливыми руками расчистил дорожку на двоих на этой аллее, ведущей вниз проспекта. Молодой человек как-то незаметно взял меня под руку и, оказалось, что более естественного жеста и придумать нельзя было. Город был пуст, только мы одни были его жителями. Молодой человек достал мобильный телефон, полистал какие-то свои страницы, щёлкнул пальцами… и вдруг, как в сказке зазвучала невообразимая мелодия.
 
        - Что это? Очень знакомая мелодия, но сразу так и не вспомню.
 
        - Это «Зимняя сказка» Таривердиева, сказал он, из фильма с «Лёгким паром».

        - Даже обидно, как сразу я не вспомнила… Точно, как в сказке.

        Мы шли молча, боясь словами нарушить эту необыкновенную тишину, а из его кармана колокольчиками переливалась эта сказочная мелодия.

        Я и не заметила, как впереди замаячили первые признаки цивилизации – загремели трамваи и троллейбусы, зашуршали автомобили, а, главное, прошагали толпы людей. Откуда они взялись я так и не поняла. Ещё мгновение и сказка закончилась.

        - Увидимся, сказала я.

        - До встречи, удивлённо ответил он.
 
        Целый день я думала о нём, а музыка не прекращала звенеть во мне, переливаясь знакомыми колокольчиками. Ругала себя тысячи раз, что так быстро ушла, ругала его, что он так нерешительно поступил в ответ.

        К вечеру расчистили все дороги, так неожиданно быстро, как никогда. Я так надеялась пойти вверх по проспекту в сопровождении своего незнакомца, но коварные коммунальные службы стали преградой на пути к моему счастью.

        Троллейбус в считанные минуты доставил меня до нужной остановки. Вглядываясь в лица прохожих, я уныло брела домой. Вечером я уселась к компьютеру и сразу же нашла «Зимнюю сказку», я слушала её вновь и вновь. Мне стало так одиноко в этом занесённом снегами феврале, в этой пустой квартире без моего случайного попутчика. Экран компьютера пытался донести до меня какие-то новости экономики и политики, но всё сосредоточилось для меня в одной проблеме, как так могло получиться и что с этим делать. Ответа не было. Блуждая по соцсетям,сама не знаю, как получилось, я  выставила эту сказочную мелодию в статус и приписала сверху: «Хочу опять в эту волшебную сказку с тобой. Увидимся?!» Так и написала.
 
        - Можно себе только представить, какие комментарии получу завтра на этот статус, а главное, приписку к нему.
 
        Зимняя же сказка закончилась чуть ли не на следующий день - стекла сосульками и ручьями. Через пару дней, решила убрать сказочный статус с сайта, осталось прочитать комментарии к нему. Их было не очень много, хотя,  оказывается, не только мне нравилась эта мелодия. И, вдруг, читаю:

        - Если это ты, отзовись!               


Рецензии
Очень романтично, Нина. Вы сумели вовлечь читателя в сказку. Жизнь и состоит из радостных мгновений, а то, что между ними - просто долгое ожидание. Рад знакомству! С уважением.

Алексей Санин 2   14.06.2018 01:04     Заявить о нарушении
Спасибо Алексей, такая красота стояла вокруг и такая неимоверная тишина, что мне показалось, что на землю вместе со снегом просыпалась и сказка. Рада и я нашему знакомству. Вы интересно пишете и размышляете. С уважением:

Нина Ерыгина   14.06.2018 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.