У любви всегда есть выбор- любовь! часть 14

Но наступал очередной день,ночь закончилась ,начиналась наша жизнь,общая одна на двоих.Что нам в ней  было уготовлено  я не знала. Начались будничные,рабочие дни
день и ночь сутки прочь.Знаете это неописуемо чувство когда ты на работе ,так торопишь день и он пролетает,чтобы быстрее был  вечер  и ночь. Я ждала в предвкушении  опять чего  то нового ,теплого. Несмотря на свои предубеждения,на свои относительные правила в построении отношений между мужчиной  и женщиной,несмотря на свои амбиции ,я ждала ,я первая ложилась в постель и не дышала почти. Так прожили мы вместе  две недели ,хотя показалось как  два три дня,недаром говорят счастливые часов не наблюдают.Кто о чём  думал было известно только нам самим.Каждый день я старалась проводить его  аккуратно наглаженной финкой и с чистыми туфлями,я их чистила да  да,для меня это было в удовольствие.
Наверно так мне хотелось всем показать вот ,какой  он  смотрите  завидуйте.Проверяла всё вплоть до носового платочка.Утром провожая мы нежно целовались что иногда наверно бы силой нас  приходилось отрывать друг от друга.
В один  день проводив его на работу ,вечером он  не вернулся,второй  день  и третий.Ни звонков , ни объяснений .Мне было  тошно ,у меня всё  сыпалось из рук  я
ни на чём ни  могла сосредоточиться.Я просто съедала себя вопросами,что ни так,
где ни так,но ответа не  находила. Утешение было только одно ,так или иначе  он придет  за вещами,я  получу объяснение,хотя это пугало. Наверно думаю  наигрался,натешился  и всё, главное  во время поставить точку  не  доведя свои отношения   до привыкания.Я такой человек,вернее скорпион истинный,для того чтобы раскрыться ,показать себя во всей могущественной красе,мне нужно время.А то что происходило это только верхушки холодного айсберга.Время и немалое для того,чтоб ты доверился человеку ,открылся вся и полностью .Даже самый прекрасный бутон розы,никогда не открывается сразу.Он открывается  постепенно чтоб показать всю свою  красоту и насытить ароматом.А розы это мои любимые цветы,это цветы Узбекистана ,которые цветут разными цветами сортами практически круглый год.
Тут на горизонте ,как всегда появилась подруга. Она никогда себе не морочила
голову длительными отношениями,поэтому для неё было странно что две недели  мы вдвоём.Вот и узнав по телефону ,что молодой человёк потерялся поторопилась меня утешать.Наш роман серьёзным она не считала,думала ну ладно пообщаются  и разбегутся.Мама вообще ни о чём не спрашивала и не знала что уже две недели мы живём с ним.Эту тему  она  не задевала и не считала нужным говорить об этом. продолжение следует.......


Рецензии