Хранители Глава 16

В  голове  крутились  разные  мысли о сегодняшней ночи! Интересно вот что, я  единственная  жертва  таких   нападений  Ровена?  Хотя не думаю что перед ним  кто то  устоит  вообще…  он ведь такой… вспомнив   о наших  недавних  близких  отношениях и о  страстных  поцелуях, и  о том  что  могло  случится, я закусила  губы,  и в который  раз,  в  глубине души, пожалела  что  этого  так  и не  случилось!
Все утро  я  сомневалась в том, стоит ли мне пойти и поговорить  с  Ровеном. Единственное  что меня  заставляло, это обещание  Тору!  Набравшись  храбрости, ближе к вечеру,  я  все таки направилась  к нему.
Сказать  что  в  доме у них  творился   хаос,  это ничего  не  сказать.  Особенно в  комнате   у Ровена.   Было  темно и  стоял  тяжелый   запах  спиртного, табака и  женщин. Повсюду   разбросаны   бутылки, окурки и  одежда,  постель   была  вся смята.  На  столе  грязная  посуда, к  которой  даже   подходить  было  страшно.  Ровен  сидел  в   кресле   спиной   ко  мне   всматриваясь  в  окно.   В одной   руке была   бутылка   со  спиртным,  в  другой тлела сигара.  Я   сглотнула  хотела  сказать,  но  первым  начал  парень 
-  Тор,  я   же  сказал  что  не  голоден!!  Оставь  меня   в  покое!!!  -  слова   он  еле   выговаривал.  На  что  я  тяжело  вздохнула и он  резко  повернулся, поняв  что  зашел  не  брат -  хмм… ты…
-  что  ты  с  собой  сделал? -  я  сделала  пару  шагов,  но  он меня  остановил
-   не  подходи! Потому как я  за  себя  не  ручаюсь! Забыла что  вчера  произошло?!  -  он глотнул с бутылки, и  откинулся  на  спинку   кресла, сделал затяжку  -  зачем пришла?
-  Тор   попросил  поговорить  с  тобой! -  я  подошла  ближе  и  присела  перед ним  на  колени
-  хмм…  - эльф  растянул  губы  в  пьяной   улыбке -  как  послушная  кошечка,  пришла  и  села  передо  мной…  как  это  заводит - парень  наклонился  поближе  и  погладил  меня  по подбородку -  помурлычешь? -  он  снова   затянулся  и  дым   который  вдохнул   выпустил  мне  в лицо,  и моя  реакция   его  конечно  же  повеселила
-  может  тебе  уже хватит!!
-  нет!!!
-  перестань  вести себя  так безрассудно !!! О Боги, Ровен! Хуже  ребенка, честное  слово!
-  я не  маленький,  подойди  поближе  и  я  докажу тебе  это!  - он  закусил  губу.
В  свою  очередь  я  проигнорировала  его   намеки, и только больше взбесилась. Поймала себя  на мысли, что мне становится страшно находится с этим эльфом наедине. Ведь я не знаю, что у него на уме...особенно в таком то состоянии.
-  что  ты  здесь  вообще   развел?!  Такой   бардак!!   -  я  встала  и начала   собирать   вещи  разбросанные  по  всей  комнате. Столько всего перестирать нужно...  В очередной   раз  когда   я проходила  мимо него, он схватил меня  за  руку и  в тоже мгновение я оказалась в его крепких  объятьях.
-  вот  я  тебя  и поймал!!!
-  отпусти!!
-  хочешь докажу тебе,что маленькая и безрассудная  в этой комнате только ты?-не дождавшись ответа он  потянулся  к моим губам. Ловко  увернувшись от его  атаки, я попыталась освободится.   -  мне  придется   применить  силу!
- А  мне  придется   применить магию!  Ровен!  Перестань!! -  с трудом,   мне все таки удалось выбраться и долго не думая   я  просто выбежала  с  комнаты
-  ну и беги!!!
Он  что  то  там  еще  крикнул, мне вдогонку,   но  убегать я не  как  не  собиралась.  Набрав   полное   ведро  воды  я  решила  его  остудить. 
Ровен вернулся  к  своему   прежнему  занятию  и  сидел  лицом к  окну,  всматриваясь  в ночное  небо.
- вернулась?  - когда  он  повернулся   ко  мне,  я  вылила на  него все  содержимое ведра
- вернулась!   А тебе  нужно  остыть!
Парень   сидел   в шоке, но после того как он прошел,   с хитрой  улыбкой   посмотрел  на  меня. В одну  секунду  его взгляд  превратился  в угрожающий и опасный, как будто  хищник вышел на охоту и  наконец увидел жертву.  Готов  был напасть на  нее и разорвать.
-  ах, ты  ж  маленькая дрянь! Остыть  говоришь нужно?!  - не думала, что это вызовет  у него  такую  реакцию,  попятившись назад, я нервно сглотнула. Убежать я не успела, дверь закрылась   прямо  перед моим  носом,  а  в затылок  уже  нервно  дышал  Ровен - ты понимаешь что ты сделала? - его дыхание  обожгло  мое  ухо.  Казалось, что стук  моего сердца  был   слышен  даже  ему.  Я напряглась. Все что угодно... он  может  сделать со мной  все что угодно.  В голове, для самообороны, я начала  перебирать все возможные защитные заклинания… - Эстель!- я  перестала  дышать,  когда  эльф  произнес  мое   имя  и схватив  меня за  шею прижал к себе! -  ты же  знаешь как  я не люблю ходить мокрым?!
- знаю! - прохрипела я -  но ты этого заслужил!  Тебя нужно было  привести в чувство! - его пальцы сжали мое горло  еще  сильнее.  - Ровен!   
Он нежно коснулся  губами моего  уха, от чего  мурашки побежали по всему  телу. Почувствовав  это,  он издал  тихий  смешок. И повернул меня  к себе. Убрав мои  волосы  с лица, он твердо взял  меня  за скулы и остановившись в сантиметре от моих губ, вдруг сказал
-  я  скучал…
- что? - я не  сразу  поверила,в то что он сейчас произнес...
Такое  впечатление, что я  совсем не знаю   этого эльфа. То ли это какая то дурманящая трава  которую  он выкурил, то ли это алкоголь.  Но  только  что, буквально несколько секунд  назад  я думала, что уже  ничем  хорошим  мой  визит сюда,   не кончится.  А здесь,  он резко  поменял  свое настроение.  И гнев  сменил  на что  нежное и не совсем привычное для него
-говорю, что очень скучал  по тебе... - после этих слов, он крепко обнял меня.

Когда я поняла, что все чего я  так сильно  боялась осталось  позади, вздохнула с облечением.  Ну  и конечно же радовало,  то что мне  все таки удалось  до него достучатся, и вернуть его  к реальности.
- я тоже скучала! - шепнула я.
Простояв так  несколько  долгих минут,я  поняла  что моя  раньше сухая  одежда вся намокла, поэтому  я  решила  нарушить молчание  и идиллию
- А по  поводу  вчерашнего...  у меня к  тебе  есть  вопросы! Что это такое  было?  Ты  часто так  делаешь!
- нет,  такого  раньше  не делал! Ни кто ни  когда не  сопротивлялся.  Кроме  тебя  вот! И это уже  не первый раз, знаешь ли! - как то с упреком  сказал эльф. Как  будто я виновата в этом. -  А вот что ты  там  делала?
- я  вообще то  там  работаю,  но в основном днем!-  я  попыталась  отстранится, но он мне этого не позволил. Сделав вместе  со мной  несколько  шагов назад, мы упали на кровать
- побудь со мной! - после недолгой паузы, он продолжил -  Я   долго  думал  и  понял, что ты  нужна  мне больше  чем  кто  либо,  и  я  готов   променять   всех  этих   девушек  на  тебя  единственную!  - Я  привстала, облокотившись на руку. Разве не  эти  слова я мечтала   услышать  столько  лет? Я  так  была  ошарашена  услышанным, что  от  удивления  даже  рот открыла!
-  и на  какой  по  счету  куртизанке  ты   это понял?  Ты не  изменишься,  Ровен…  я  же знаю о  всех   твоих девушках  и  о  всех  твоих красивых  словах,  которые  ты  им пел.  И тебе не  стыдно  говорить  это  мне?  За дуру   меня   держишь?!
- нет!!  С тобой   все  по  другому! - Ирония происходящего вызвала из  моих уст смешок
-  и  почему я  тебе  не верю? -  мне  тяжело  было  отталкивать  его  от  себя.  Но  знала  что  так  будет  лучше.  Возможно  со   временем  он  наберется  терпения,  разума  и  когда  будет  готов  к  серьезным  отношением,  я  соглашусь.  Но  этот   эльф на  протяжении   нескольких  недель  менял  себе   куртизанок   каждый   день,  а  до  этого девушек  менял  чуть  реже...
-  Эстель…
-  я бы  хотела тебе   верить, но…  не  могу. Твое  поведение  говорит  обратное.  Когда  повзрослеешь, и  будешь готов   к  серьезным  отношением  я  буду   тебя  ждать
-  я  уже  готов!!!
Не желая продолжать разговор, я села и думала уже уходить. Поэтому подыскивала нужные  слова, для прощания.
-  время   все  покажет... – на выдохе сказала я.
Ровен что то хмыкнул неразборчиво себе под нос, потом снял с себя  мокрую рубаху и умастившись поудобней,  опустил  голову  на  подушку
- иди  ко  мне  -  я засомневалась, стоит  ли  -  я не  буду ничего такого делать! -  после  его  слов,   я  прилегла  ему  на  плече, но только для того чтобы он поскорее уснул и мне  спокойно удалось уйти.
- когда  ты  в  последний  раз нормально  спал?   -  глаза   у  эльфа  были  уставшие  и  покрасневшие
-  сейчас  высплюсь  -  он  обнял  меня  покрепче,   поцеловал   в лоб и  уже через  несколько  минут  засопел.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.