Слово

Где найти это слово: хорошее, доброе, сочное,
Чтоб дождями заточено, радугой крашено в цвет?
Коротаю минуты дневные, часы полуночные,
Но заветного слова пока не услышала, нет.

Я морозом дышала, царапала руки колючками,
Я брела по колено в холодной и мутной воде,
На иконы смотрела, на лица случайных попутчиков,
Только слова такого ещё не  прочла я нигде.

И в широкое поле бежала одна спозаранку я,
Утирала солёные капли со лба и со щёк.
Под сохою моей мне земля обернулась изнанкою,
Только главного слова и там не прочла я ещё.

Может, в жизни другой, может, в лучшем своём воплощении...
Если просите искренне, значит дано будет вам!
Как награда, как дар, как судьба, как святое прощение.
Зарифмую его и кому-то на счастье отдам.


Рецензии
Очень, очень глубоко.

Михаил Мачихин   28.03.2018 19:16     Заявить о нарушении
Спасибо! Удачи в творчестве!

Аннушка Никулина   30.03.2018 08:33   Заявить о нарушении