А я светом дышу

Сиятельство
Николай Вячеславович Нилов
http://www.stihi.ru/2016/09/08/7479
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



А я светом дышу сама для себя и для мира.. молчать не могу.. у меня внутри поет пространства Лира.. мысли мотыльками порхают, соловьем, вороной, сорокой стрекочат.. что они хотят узнать от меня? Возможно почему иногда не сплю ночью! Почему днем в сон прячу настроение! Странно рассуждаю? Ну это жизни моей мысленное творение...
В темноте вижу дальние миры и дали.. хочется нажать на какие-то педали и уехать в ночь-день.. скажите, а вам меня читать не лень? Вероятно потому что я вас понимаю и слышу? Мне мои мысли говорят, что ваши мысли дышат, снова куда-то спешат полететь! Заходите еще! Я научу дыханием мысли петь!

Родниковой воды- чистого слова и мыслей вереницу- хотите? Мимо не проходите!
Колдовством не владею, а просто добром дышу.. желание загадали? Сбудется, если чистую воду вам принесу.. мыслей веселого юмора, лирики разной.. моя чистота и радость очень заразны.. по воздуху мыслью передается.. она грустит и смеется!

Вот про детей говорить обожаю и все помню о них.. ну это я оставлю на потом и создам новый стих..

Рассыпаются Замки, Мечты? Ну и что с того! Создадим для них новые мосты!

Приказали молчат? Вот этого делать не стоит! Лучше из разговора мост мыслей построить и получить на вопросы ответы! Вспомнить отца и мать, которые любили нам советы давать. Только вот сами нас слушать не спешили.. просто они в другой жизни жили.. и мы в другой сейчас живем! Сами иногда своим детям советы даем, а они смеются и руками машут. Говорят, что устали слушать про жизнь нашу. Что у них есть своя и им нужно ее прожить, чтобы потом внукам свои советы на их мысли положить!


13.02.2018 10:00


Рецензии