Отрывки из романа гл. 3. 43. -Белый свет, рублёвск

Отрывки из романа «Белый свет, рублёвские сосны» гл. 3.43 (18+).               
               
                *   *   *
     Ночью, они лежали у Анюты в спальне, на широкой кровати, в углу комнаты переливался серебряным светом ночник со звездочками. Еле слышно, очень-очень тихо, играла музыка.

     - «Что будем делать с нашими деньгами?», - неожиданно спросила Анюта.
     - «О чём ты?»
     - «У меня не выходит из головы твой пост: «Большие деньги, как  и власть, – неизбежная ответственность».
     - «Что будем делать с твоими деньгами?», - сказал Александр.
     - «Какая разница».
     - «Да, действительно, не простой вопрос, я бы его первый никогда не поднял».
     - «Ну, и…».
     - «Не знаю даже, как и сказать».
     - «Говори, как есть, я же уже всегда тебя понимаю».
     - «Надо разделить всю сумму: полтинник положить, я знаю куда, под хорошие проценты, их хватит на жизнь с лихвой, остальное, всё, что осталось после уплаты налогов, надо вкладывать в проекты, которые так или иначе будут для людей, даже если они будут еле окупаемы».
     - «Мне нравится… уже есть идеи? - хотя, что я спрашиваю, если ты что-то говоришь, значит, ты уже знаешь всё…»
     - «Давняя идея, покупаем участки земли по 12 гектаров, на расстоянии 25 км друг от друга, соединенные проселочной дорогой, в чистой ненаселенной местности в средней полосе».
     - «Ух ты…».
     - «Строим на каждом участке медицинский центр, небольшой отель и две семейные фермы природного земледелия по 5 га каждая. Берем самых тяжелых больных и лечим их соками, сыроедением, голоданием и прочим, а ещё заставляем ходить и работать на фермах. С богатых дерём три шкуры, бедных - лечим бесплатно. Ну, и ещё промышленные проекты, важные для страны. На парочку денег хватит».
     - «А отель зачем?»
     - «Недорогой, чтобы простые люди могли приезжать, и ходить сами по маршрутам, подлечивать себя, учится, а мы их будем кормить правильно, такие крёстные ходы будут получаться».
     - «Я уже название придумала».
     - «Какое?»
     - «Sasho Medical Center».
     - «Ты у меня прелесть».
     - «А ты у меня».         

     Они смотрели, как неяркие звездочки от ночника скользили по потолку и потом исчезали, опускаясь…

     - «Мы всё откладываем Мальдивы», - вспомнила Анюта.
     - «Значит, у нас есть важные и приятные дела», - улыбнулся Александр.
     - «Да, позаниматься любовью с Натой, втроём», - улыбнулась Анюта и обняла Александра.


Music: Joe Sample – U Turn
https://www.youtube.com/watch?v=-DXi_MCJjus


Рецензии