Исцеление Рода

В круг силы я с Любовью приглашаю
Всех Предков и Архангелов, Наставников, Учителей,
Хранителей, Защитников и Силы Света - без сомнений знаю:
Благословите и поможете в молитве сей.

Я с этого момента очищаюсь,
Преобразую в Свет и исцеляю все мои тела.
Ведь исцеление Рода, точно знаю,
Всенепременно начинается с меня.

Пусть все узлы, разрывы, паутинки
Преобразятся в чистый Свет и зарастут.
Из глаз текут животворящие слезинки,
А страх, страдание, уныние навсегда уйдут.

Мой Род чудесный от самих его истоков
И до живущих ныне кровных и не только душ
Проснётся, встрепенётся от молитвенных потоков
И каждый исцелится: чадо, дева, муж.

Преображается в Любовь с потоком Света
Полученная иль причинённая - любая боль.
С прощеньем пали кандалы всех вековых наветов,
Рассвет тьму высветил, в мёд превратилась соль.

Преобразуется в Любовь весь негатив, программы разрушения,
Все сгустки чёрной магии, проклятья, зависть, пожеланья зла.
Тем самым Мироздание наполняет исцелением,
В кристальной чистоте потомков за собою в Свет ведя.
 
Прошу всесущее Божественное пламя,
Проникнув в каждый атом моих тел,
Преобразить в чистейший Свет весь негатив, убрав из сердца камень,
С начала всех времён по настоящий день.

За мною Род мгновенно наберётся сил, оздоровится,
Развяжется и распрямится жизни нить.
Повсюду Свет на всех людей сочится,
И учится народ по зову и призванию сердца жить!
 
Всё, что в молитве этой я с Любовью излагаю,
Прошу для Рода, для ушедших, для живущих, для меня,
Для Мира нашего - Планеты Гайя,
Пусть всё свершится наилучшим образом, да будет так!
 
09 февраля 2018. Москва.


Рецензии