Совесть

Совесть всегда берет верх надо мною,
Куда ж тебя спрятать Родная моя?
Спасибо тебе говорю я порою,
Но хоть иногда покидай ты меня.
Ну я не хочу быть всегда слишком честной,
Мой разум давно зачерствел от обид,
Лишь совесть одна подает мне надежды,
А разум в итоге за это корИт.
Не знаю как быть в этой битве неравной,
Меня разрывает на клочья внутри,
По совести жить в этом мире тщеславном,
Увы, ну никак,тут у трона умы...
Ну что же ты Совесть? Ну кто ты такая?
Хоть раз покажи мне свое Ты лицо,
Назначь мне свидание, Моя Дорогая,
и мы все обсудим,
 и дело с концом.
Твой голос во мне постоянно я слышу,
Ты бьешь меня больно,
Но сил нет кричать,
За это Тебя из себя хочу выжать,
До капли последней и не вспоминать.
В кусочке души,
ты нашла себе место,
В моем обгоревшем кусочке души,
Остыли угли, там уж нечем согреться,
За что же Ты держишься там, покажи?
Меня тормозишь, когда наглость стучится,
Мол не открывай,  пожалеешь потом,
Ты лучше попробуй с добром подружится,
Все вместе теплом мы накроем твой дом.
Ну я не хочу, слышишь Совесть, не надо...
Не мучай меня,  уходи я прошу,
Не пой мне под ухо свои серенады,
Что много нельзя, что за все  заплачУ.
За мысли такие- пощёчену смачно,
С размаху дала,  Совесть эта моя.
Да кто ж ты такая?
 Твой облик прозрачен,
Ты та еще сука, бьешь больно всегда...


Рецензии