Стихи о стихах

  (подборка стихотворений,написанных в разные годы)

               

                ***********

Мои стихи - свидетели живые
Надежд моих,страданий и страстей.
В них не найдёт высокого искусства
Достопочтенный критик-грамотей...

Но, может быть, поняв мои желанья,
Проникнется ко мне он состраданьем,
Что я открыть посмела для людей
Тот мир,что жил всегда в душе моей.

Стихи внезапно под пером рождались.
Да,да,рождались,а не сочинялись...
Надеюсь, что, устав от суеты,
Я вновь заполню чистые листы...

                ***********

Как в горячечном бреду я по улице бреду,
Всё рифмую и рифмую, сочиняю на ходу...

Мне подсказывают рифму  люди,улицы,дома,
Будто с их хитросплетеньм
                не справляюсь я сама.

Я рифмую дождь и ветер,
                свет звезды и солнца луч,
К каждой травке и былинке
                подобрать стараюсь ключ.

                ***********

Вновь из временного затишья
Наплывают... четверостишья.
Рифмы будто рождаются сами -
Надо только поймать их руками.

Я рифмую дождинки,слезинки
И прозрачные хрупкие льдинки.
Я из слов составляю строчки,
Но боюсь дописаться до точки.

                ***********

Строчку быстро запишу...
Каждой рифмой дорожу...
Это я стихи пишу...
Не пишу - я так дышу...
Но никак не надышусь -
Снова рифмою прольюсь...

                **********

Стихи покинули меня...
Быть может,с ветром улетели,
Пролились струями дождя,
Умчались вихрями метели...
Стихи покинули меня...

Не любится, и не грустится,
И дождь серебряный не снится,
Снежинки не летят в окно,
И в комнате моей темно.
В душе обиду затая,
Стихи покинули меня.

Стихи меня с ума сводили -
Теперь покинули,уплыли...
Я их пытаюсь задержать,
Зову,молю ко мне вернуться,
Но... не сплетаются слова,
А рифмы надо мной смеются...


             ***********

Блаженство испытать
                и снова
                рухнуть
                в бездну.
В волну
                непонимания
                попасть.
Отверженною стать,
                в стихах
                искать спасенья.
Но вдохновенье
                кто-то
                смог украсть...

   
    


Рецензии
Спасибо за глубину, лиричность, образность Ваших стихов!
Всего самого вдохновенного Вам, милая Римма!
С теплом и нежностью к Вам!

Ирина Голыгина   13.01.2020 21:57     Заявить о нарушении
Спасибо,милая Ирина,за то,что заглянули
в давнее,когда так хорошо писалось,а сейчас
ушло - к великому сожалению.
Рада Вашей неизменно доброй оценке!
С нежностью и идущими из сердца пожеланиями.

Римма Дроздова   17.01.2020 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.