Моя подруга Женька. 6. Никогда никому не скажу...

1.

Стояла теплая погода второй половины сентября. Свежий легкий ветерок тихонько шевелил занавеску на открытом настежь окне.  Я сидела на кресле с книжкой,  кошка , несмотря на мои протесты, забралась ко мне на колени, немного потопталась  и улеглась калачиком.
Я сегодня решила побездельничать, прямо вот так, целый день!
Сегодня кончался мой отпуск, завтра я должна была прибыть  на работу и снова, до следующего отпуска, каждый  день вставать в 7 утра,  ехать в транспорте на работу, делать умный вид на бесконечных  совещаниях и заседаниях — все как всегда. Короче — «надо идти руководить,  а так не хочется!», как говорила героиня фильма «Служебный роман».

Еды я наготовила достаточно, дня на три хватит, уборку сделала,   за квартиру заплатила — в общем подготовилась конкретно, чтобы хоть  об этом не думать первые дни, пока не втянусь в рабочий ритм. И теперь, с чувством выполненного долга, я  спокойно читала очередной роман  Екатерины Вильмонт, который мне дала подруга перед тем, как я ушла в отпуск. На кухне негромко играла музыка — я не выключила приемник, а вставать из-за этого не хотелось — кошку жалко будить.
Время плавно перевалило на вторую половину дня, скоро должен вернуться с работы муж — и тогда начнется обычный вечер…
Вдруг неожиданно громко зазвонил мобильник на столе. Кошка  настороженно подняла голову и спрыгнула с колен. Я потянулась за телефоном. Звонила Женька.
- Ты представляешь,  на  нашу  дачу  залезли и все верх дном перевернули! - кричала возбужденная Женька,  - Я в полицию позвонила  и в охрану! А куда еще надо?
- Наверное, еще в страховую компанию — им же раскошеливаться придется! - пришло мне в голову.  - А Андрею сообщила?
- Конечно,  нет! Он сейчас примчится, разнервничается, расстроится, начнет все службы на уши ставить! Он  столько сил вложил в эту дачу, а тут все разнесли и растащили, будто на грузовике приезжали! Подожду пока,  посмотрю, что полиция скажет! А потом уж буду его  как-то готовить.   
- Жень, ну разве к этому можно подготовить? Ты прямо как «прекрасная Маркиза» - все хорошо, за исключением пустяка! Я тут намедни опять в своей поликлинике  ругалась — семь месяцев мне не могут оформить заявку на индивидуальное получение необходимого мне препарата. И я им под эту « Маркизу» все выложила! Я тебе на почту скину — посмеешься!
- Ага! Мне теперь долго не до смеха будет! - вздохнула Женька и всхлипнула, - Только, вроде, все в порядок привели, отдыхай и наслаждайся жизнью, а тут — на тебе! Вторая смена!
- Что, все действительно так плохо? Большие потери? Полная разруха? Может, если вещи по полкам разложить, то размер бедствия окажется не таким уж большим? - пыталась я успокоить подругу.
- Приезжай, оценишь! - мрачно отрезала Женька.
И тут меня осенило:
- Жень! А нашу дачу тоже посетили эти гастролеры? Глянь хоть с крыльца: дверь открыта?
- Сейчас посмотрю! - ответила Женька и замолчала.
Поскольку мы с Женькой дружили почти с пеленок, а потом уже и семьями, то и дачные участки мы купили рядом, через забор. Но с ее крыльца можно было  увидеть только торец двери, если она открыта, а внутрь не заглянешь. У нее были наши ключи, и она сказала, что пойдет и посмотрит. Может, внутри там  такой же разгром, как и у нее? И Женька отправилась к нам через неприметную калитку в общем заборе.   Я хотела предупредить ее, чтобы была осторожнее — вдруг там кто-то сейчас есть! Но она уже отключила мобильник, и мне оставалось только ждать ее звонка.

2.

Пашка сидел на чужой даче и задумчиво жевал кусок хлеба с колбасой, запивая молоком прямо из пакета.
В отличие от своих бездомных собратьев, он не стал разорять дачу, давшую ему  приют, а просто решил перекантоваться здесь до тепла в тайной надежде, что хозяева не явятся сюда до первых майских выходных, когда основная масса дачников обычно  выезжает на природу. Он проверил, что погреба в доме нет, никаких заготовок нет, так что и ехать им сюда нет никакой необходимости. А у него так сложились обстоятельства, что из дома ему пришлось уйти. А куда деваться человеку в 17 лет, когда он поругался с родителями и ушел, гордо хлопнув дверью, сам не знает куда?
Электричка привезла его в какое-то  садовое товарищество «Луч» по Горьковской дороге. Почему он решил сойти именно там, он и себе не смог бы объяснить. Может, остались какие-то детские воспоминания, когда по этой дороге его везли в детский лагерь сразу на 2 смены, то ли  просто ему не хотелось уезжать далеко от города, и он решил, что «Платформа 43 км» - достаточно далеко, и дальше ехать не стоит — но вышел он именно здесь, и дом нашел тоже без всякой идеи — просто он уже очень устал, и хотелось забраться куда-то в укромный уголок, в тепло, спрятаться от чужих глаз и просто спокойно выпить стакан чая. О большем он и не мечтал.
Пашка сунулся в пару небольших домиков, где обычно не бывает кодовых замков, охранников и собак, но там были навесные замки с толстыми дужками, и ему они не поддались. А потом он просто стал заходить в те  дворы, где поблизости не было людей и пытался быстро  открыть входную дверь. И вот тут ему повезло — замок оказался не запертым, а просто захлопнутым на язычок. Пашка моментально поддел его ножичком и сразу попал в уютный дом, почти городской, и ему сразу стало как-то легко и спокойно.
Пашка рухнул на диван в прихожей и блаженно вытянулся.
- Все! Остаюсь! Хоть бы никто не приехал сюда до весны! - думал он, совершенно не парясь о том, на что он будет жить, чем питаться и обогревать дом, есть ли электричество в поселке зимой и как к нему подключиться.
Он был рад, что наконец-то на него перестанет орать и поднимать руку вечно пьяный отец, а мать будет защищать отца  и шептать:
- Терпи, Пашенька, терпи! Это же папка твой! Ты уважать его должен!
А за что я его должен уважать? Алкаш непутевый! Сегодня отец уже с утра напился и стал права качать! Он требовал еще водки. Мать сказала, что денег нет, он все пропил. Тогда он встал и со всей силы ударил мать наотмашь по лицу. Она упала и затихла. Отец бросился к Пашке, кричал что-то нечленораздельное и замахнулся на него, но Пашка перехватил его руку и впервые в жизни сказал:
- Еще раз мать ударишь — убью! И отшвырнул его на диван. Ошеломленный отец молча хлопал глазами, мать снова кинулась защищать отца, а Пашка кинув через плечо:
- Да живите вы, как хотите! - схватил с гвоздя  свою куртку, вязаную шапку, старую потрепанную сумку, с которой ходил в школу, хлопнул дверью и ушел в никуда.
Друзей у него не было — так, приятели по шкодам. Школу он бросил после девятого класса — учиться в такой обстановке он не мог, а деваться было некуда. Скатиться до колонии он не хотел слишком много негативных примеров было перед глазами, а помочь парню никто не  захотел  — у всех свои заботы. Вот и мотался он по разовым заработкам: кому дров нарубит, где ящики разгрузить поможет в магазине, кому картошку выкопает или воды натаскает — все-таки пригород Москвы  - это далеко не Москва, совсем другой мир.   
У Пашки в кармане было совсем немного денег, которые ему надо было экономить. Он не знал, удастся ли ему где-нибудь подработать в ближайшее время, но есть хотелось зверски. Парень зашел в местный магазин, который работал в «Луче» до поздней осени  и располагался прямо при входе в садовое товарищество, купил батон хлеба, пакет молока и кусок колбасы. Когда же он нашел хоть какое-то, пусть временное, но  убежище, он с удовольствием  отломил половину батона, вскрыл пакет с молоком  и перекусил, не вставая с дивана. Колбасу оставил  — мало ли что может случиться, придется пересидеть, не выходя из дома.
Пашка осторожно обошел дом. Ходил тихо, к окнам не подходил, все-таки  люди в других домах могли заметить , что в доме кто-то ходит.  Судя по тому, как было все убрано, дом уже законсервировали до весны. Видимо, здесь отдыхали только в отпуске! Но могли и в выходной наведаться -  дачный сезон еще не кончился.
Так Пашка прожил неделю, только пару раз, вечером, выходил в магазин, а потом снова нырял в дом и читал, читал… Там оказалось много художественной литературы, в основном классики, и он с удовольствием читал все подряд.
  Три дня назад он  увидел, что на соседней даче шуруют трое отморозков, которые если не разнесли ее в клочья, то здорово нагадили там. Вмешаться  Пашка не мог, поэтому просто заснял эти морды на мобильник. Так, на всякий случай. И порадовался тому, что эти бандиты выбрали не его дачу.
Сегодня, когда Пашка увидел, что на соседнюю дачу приехала хозяйка, он застыл у окна и стал наблюдать за ее действиями, готовый в любую минуту нырнуть под кровать. Он всегда убирал все следы своего пребывания здесь, и был готов затаиться под кроватью, если кто-то войдет в дом.               

3.

Женька почти бегом пересекла участок и взбежала на крыльцо. Пашка метнулся от окна в угол комнаты и встал за шкаф. Он понимал, что соседка вряд ли будет заглядывать во все углы, поэтому просто тихо стоял и ждал, что будет дальше. Женька подергала дверь — она была закрыта, занавески на окнах прикрыты, вроде все спокойно.  Она уже хотела повернуться и уйти, но что-то ей показалось не так. Она и сама не понимала, что ее зацепило, хотела осмотреться, но тут приехала полиция, охрана, страховая компания и председатель СТ «Луч»., и Женька поспешила разбираться со своими проблемами.
Пашка снова подошел к окну и стал наблюдать за происходящим.
 
Не дождавшись звонка от Женьки, я сама позвонила ей:
- Жень, ну что там у тебя? Ты к нам заходила?
- Да все нормально, вроде! Дверь закрыта, все тихо. Я сейчас тут у себя разберусь, потом перезвоню! - и опять отключилась.
Я немного успокоилась,  Раз все закрыто, то и волноваться нечего! Впрочем, надо было бы помочь Женьке с уборкой развала, но у меня завтра первый рабочий день после отпуска, я не могу не выйти на работу!  Надо ей сказать, чтобы закрыла дом как есть, а в субботу мы с мужем и она с Андреем быстро приведем все в порядок. Это будет правильно! Надо будет попозже ей перезвонить и договориться, а пока пусть она там с бумагами-протоколами разбирается. За этой страховой компанией еще набегаешься, если хоть одна буква не на месте будет!               

Когда вернулся с работы муж, я рассказала ему о том, что произошло у Женьки на даче, предупредила о предстоящем субботнике и попыталась позвонить  ей, чтобы она не торопилась с уборкой до субботы. Но абонент был недоступен, и я  отложила телефон: увидит  Женька мой входящий и перезвонит потом. Но она не перезвонила ни через час, ни через два. Я еще раз  попыталась дозвониться, но безуспешно. Это было удивительно: обычно она  за это время  уже десять раз бы позвонила. И я что-то начала беспокоиться, не случилось ли чего? Вдруг эти грабители вернулись, а Женька там одна?
Нет, пусть Женька потом ругает меня сколько угодно, но я позвоню Андрею — может, он уже уехал к ней? Но Андрей меня опередил. Раздался звонок:
- Ребята, моя благоверная у вас? - весело спросил Андрей. - Если ее нет дома, то первое, что мне приходит в голову — наши дамы вдвоем опять что-то затеяли!
- Как раз сегодня мы ничего не затеяли, но я думаю, тебе надо срочно ехать на дачу
- На ночь глядя? Зачем? - насторожился Андрей.
-Затем, что вашу дачу обокрали, Женька поехала туда, а теперь не берет мобильник! - отчиталась  я.
- Давно не берет?
- Давно! Скоро  два часа! Она сказала, что приехала полиция, и отключилась. И больше не отвечает! Конечно, может, она занята с полицией, документы оформляет, забыла телефон  в доме, а сама пошла в правление… В общем — я волнуюсь! А ты решай: ехать или пробиваться на мобильник!
- Да что же это такое? Дикие люди! Руки у них чешутся, если они что-нибудь не сопрут или не разорят! - расстроился  Андрей. - Конечно, поеду!  Спроси, твой Сергей поедет со мной?
- Конечно, - муж  моментально прыгнул в туфли , взял ветровку и ключи от машины и направился к двери. - Скажи Андрею — я сейчас заеду за ним! А ты будешь на связи, координировать наши действия. Может, у нее зарядка на телефоне кончилась…
- Все бывает! - успокаивая себя сказала я, но на душе все равно кошки скребли.
Муж уехал, а я поставила мобильник на режим дозвона, включила громкую связь и стала ждать … неизвестно чего. Я была уверена, что Женька не перезвонит, у нее что-то случилось, и мне остается только ждать звонка мужа.
Я ходила по квартире как тигр в клетке и ничем не могла заняться. Ребята еще не могли доехать до дачи, и терзать их звонками было бесполезно. Такое ожидание, когда ничем не можешь  помочь, - хуже всего. Время шло, никакой информации не было, и я тихо задремала в кресле.

4.

        Женька вернулась на свой участок и вместе с представителями власти  стала осматривать место происшествия.
  Председатель хмуро взирал на разгром в доме и что-то бурчал себе под нос о том, что уволит всю охрану к чертовой матери, что в этом мире не знаешь,  кому доверять, и что у него нет слов, чтобы выразить свое негодование!
- Да хватит вам причитать! - рявкнула на него Женька. - Надо жуликов искать! Думаю, что не только мою дачу они обчистили. Просто не все еще приехали и узнали об этом радостном событии в своей жизни. И охрану потрясите! Что они у вас все на воротах прохлаждаются?  Пусть по улицам патрулируют. А то скоро ходить разучатся.
Представитель страховой компании, наконец, выбрала момент и вклинилась в Женькин монолог, попросив ее написать перечень украденных и испорченных  вещей и конструкций дома — дверей, замков, окон и т. д.
  Полиция составляла протокол по факту несанкционированного проникновения в жилище  - все были при деле. И лишь председатель сидел и ждал, когда все бумаги будут составлены, и ему надо будет их подписать.
От нечего делать он пошел осмотреть дом, и вдруг спросил:
- А вот это у вас что? Камера наблюдения?

- Где? - подняла глаза Женька от своего списка. Она понятия не имела, что у них в доме была камера. - Я не знаю! Может, муж поставил, когда дом строили, но я не в курсе!
- Так это же меняет дело! - обрадовались председатель и полицейский, - надо сейчас же посмотреть запись за последние дни.
- А вы думаете, что она была включена все это время? - спросила Женька. - Неужели там так много пленки, что она может неделями писать?
- Если по уму сделана, то там датчик движения есть, и она включается только тогда, когда кто-то ходит по дому, - пояснил полицейский и вынул кассету из камеры. - Изымаю в качестве доказательства по делу!
            Наконец, все формальности были закончены, представители власти и страховщица удалились, договорившись о встрече  завтра к обеду в правлении. К тому времени они посмотрят пленку, может быть, разберутся во всем и определят виновника, тогда и будут уже конкретно определять размер бедствия и размер возмещения убытков.
Женька уже собралась закрыть дверь и ехать домой, но увидела в окно, как к дому подъехала легковушка-такси, из нее вышли два добрых молодца 60-го размера и маленький, тщедушный мужичонка  - видимо их шеф. Вся компания бесцеремонно открыла калитку и направилась к дому. Женька метнулась на улицу и, застыв на пороге, беспомощно оглянулась вокруг — нигде ни души!
- Вот и все! - обреченно подумала Женька. - Это конец!
Она автоматически захлопнула дверь, а сумка с мобильником и ключами от машины и от дома остались внутри.
- Теперь точно конец! - констатировала Женька, сообразив, что наделала, и застыла на пороге, даже не пытаясь двинуться с места.
- Вы ко мне? Чем обязана? - деревянным голосом спросила Женька,  уже готовясь к самому худшему. - Что Вам угодно, господа?

5.

Мужичонка осмотрел Женьку с ног до головы похотливым взглядом, потом оглянулся на охранников и кивнул им — они тотчас разошлись осматривать другие постройки на участке, а этот козел, как окрестила его Женька, ответил:
- К тебе, если ты тут хозяйка!
Женька молча взирала на визитера, ожидая объяснений.
- Что-то ты гостям не рада! Плохо встречаешь! - опять вякнул мужичишка.
- А я гостей не приглашала! - отчеканила Женька, несколько оправившись от испуга, и ее голос приобрел знакомые железные нотки. - Говорите, чего надо — и уходите. Сейчас муж за мной приедет — пора домой  ехать. У  меня на сегодня уже достаточно приключений, на неделю разгребать хватит! Так что вам угодно?
- Ишь, какая сердитая! Кто тут у тебя сейчас был, кроме председателя?
- А кто вы такой, что задаете подобные вопросы? Вот идите к председателю и у него и спрашивайте! Он — лицо официальное, все вам и доложит. - огрызнулась Женька.
- Ты мне, красавица, не груби! А то я тоже с тобой по-другому поговорю!  - нахохлился мужик.
- Тогда говорите, чего нужно — и разойдемся! Я здесь до утра торчать не собираюсь! - опять схамила Женька.
Мужик помолчал — беседа явно не клеилась, клиент попался не из робких, надо было как-то выходить из положения, чтобы не потерять лицо.
- Короче! Мне нужна пленка из видеокамеры в твоем доме. Отдашь — и свободна!
- Поздно спохватились! - сказала Женька злорадно.  - Ее уже полиция унесла.
- Жаль! Плохо твое дело! Придется тебе оправдываться перед полицией, что камера в другом доме  стояла или запись эта старая.
- Зачем? И что — там одни дураки сидят? Да и камеру они сами нашли, и в протоколе записано, что я  вообще не знала о её существовании! Так что тут я вам не помощница!  - злорадно ответила Женька.
- Тогда тебе придется посидеть у нас, пока твой муж уладит все дела с полицией и откажется от всех претензий к нашим людям!
- Люди — это кто? Те, кто разнес в клочья мой дом? Хороши люди! Нечего сказать! -взъярилась Женька, забыв, что она одна воюет с тремя мужиками, и будет ли подмога — неизвестно. - Они нелюди и безмозглые  шакалы!  Они только и умеют,  что  разрушать и грабить, портить людям жизнь и упиваться своей безнаказанностью! В этот раз им так просто с рук не сойдет это безобразие!
- Берите ее! - распорядился шеф, видимо, поняв всю бесполезность своей идеи — договориться с Женькой миром.
Добрые молодцы  направились к Женьке, чтобы исполнить волю хозяина, Женька взвизгнула и бросилась к калитке в надежде добежать хоть до каких-нибудь людей. Но один бугай перекрыл ей дорогу к калитке, она заметалась, как загнанный зверек, бросилась обратно и в последний момент проскочила в калитку между нашими участками и защелкнула замок.
Этот замок открывался только ключом с обеих сторон. Без ключа его открыть было нельзя. Женька на секунду перевела дух, потом стрелой метнулась к нашей калитке, и пока охрана трясла забор между нашими участками, она подбежала к своей калитке и закрыла ее с внешней стороны тоже на ключ. Внешние замки наших участков были одинаковые, и ключ к ним подходил один и тот же. Так сделали мы для удобства, чтобы не носить еще связку соседских ключей. А так — одним ключом открываем все калитки — вдруг цветы полить надо, пока кого-то нет, или еще что! Очень удобно! А поскольку Женька недавно заходила  к нам на участок — посмотреть дверь — то наши ключи автоматически сунула в карман, и они оказались очень кстати, поскольку свои она захлопнула у себя в доме.
Таким образом вся эта троица оказалась заперта на участке.

6.

Все это время Пашка стоял у окна и наблюдал за происходящим.  Он сейчас пытался придумать, как помочь этой женщине уйти от расправы. Выйти и сразу обнаружить себя ему не хотелось. Тогда пришлось бы заново искать жилье. Но и бросить  Женьку одну на съедение этим бандитам он не мог!
Наконец он решился! Осторожно выскользнул из дома, свернул за него, перепрыгнул через забор в том месте, где это было ему удобно — он не входил к нам на участок через калитку — ее не так просто было открыть, на  ходу набрал номер полиции, и побежал за Женькой.
На каблуках быстро не побежишь, поэтому он в несколько секунд догнал ее и протянул мобильник:.
- Я набрал полицию, сообщите  им адрес, пусть арестуют, пока не сбежали!
Женька схватила трубку и быстро проговорила:
- СТ «Луч», первая линия, третья улица , дом 74. На меня напали трое, сейчас они закрыты на участке, но могут сбежать! Срочно пришлите наряд!

- Информация принята. Ждите!   - ответили в трубке и отключились.
Женька вернула трубку Пашке, сказала «спасибо», а потом спросила:
- А ты кто такой будешь? Что-то я тебя здесь раньше не видела!
- А я — просто прохожий.   Я искал работу, может кому что помочь надо. Случайно стал свидетелем  Вашей беседы с этими отморозками, решил помочь. Но задержать их я один не сумею , решил вот полицию позвать. Только я адреса не знал, а тут Вы выскочили, я за Вами, ну,  и вот...
- Ты  молодец! Не растерялся,  не испугался! Пойди, выгляни — они еще там?
Пашка выглянул из-за угла крайнего дома: один охранник пытался перекинуть свою тушу через забор. Второй  пытался его подпихнуть, но вес был большой, и попытка не удалась!  Пашка сообщил об увиденном Женьке и решил так же незаметно уйти, как и пришел, но Женька попросила его остаться как свидетеля и, в случае необходимости, дать показания. Пришлось Пашке согласиться.
- Тебя как звать-то?
- Павел.
- Ты местный, что ли? Сколько тебе лет?
- Семнадцать. Нет, я не местный, я из Москвы…
- Ты учишься? - Опять спросила Женька.
- Сейчас нет.  Я из дома ушел,  - неожиданно разоткровенничался  Пашка.
Женька включила все свое «производственное» обаяние и опять спросила:
- И давно ушел? Где же ты живешь, чем питаешься? Деньги есть?
- Недавно, четвертый день всего! А денег еще немного есть — 800 рублей…
- Да, не густо! А что же у тебя случилось, что пришлось из дома уйти?
И тут Пашка хлюпнул носом и стал рассказывать и про пьющего отца, и про забитую мать, и про последнюю их размолвку.
- Ведь хороший парень, и таким дуракам достался! - подумала Женька.
- А где же ты спал эту неделю?
- Да где придется…
- А все-таки?
- Заходил на участки, находил открытые сараи. Там и спал .
Женька живо представила себе эту картину и ужаснулась, представив себе, что это ее сын вот так где-нибудь ночует  по чужим дачам, голодный, неухоженный, никому не нужный, — и ей стало так жаль этого несчастного мальчишку, что она неожиданно для себя самой сказала:
- Вот сейчас разберемся с этими козлами, я дам тебе ключи, поживешь пока на нашей даче. Будешь сторожем, а я тебе буду платить 10 тысяч в месяц за охрану. Это будет твоя работа! Согласен? А потом что-нибудь придумаем!
 Счастливый Пашка опять хлюпнул носом и молча кивнул. Еще бы он был несогласен!
Эта чужая женщина одним махом решила все его проблемы: жилья, питания, работы.
- Спасибо Вам! - наконец  вымолвил Пашка и  счастливо улыбнулся.
И физиономия у него оказалась такой симпатичной — только подстричь, причесать, умыть, переодеть — и хоть на подиум  выставляй!
               
7.

Полиция и наши мужья приехали одновременно. Полицейский был тот же, который приезжал на кражу. Сейчас с ним были еще два помощника.
- Какая  у Вас насыщенная жизнь! От Вас хоть не уезжай! - сказал капитан. - Ну, пошли с Вашими гостями знакомиться!
 Женька открыла калитку — троица стояла вдоль дорожки на газоне. Мужичонка индифферентно смотрел куда-то вдаль, амбалы стояли, уставившись в землю и громко дышали после неудавшейся попытки преодолеть забор! Хорошо, что тогда Андрей настоял на этом высоком и гладком заборе — по нему не влезть ни кошке, ни человеку, если не подставить что-то: лестницу или стол какой-нибудь.   
Сергей с Андреем успокаивали Женьку, которая пыталась расплакаться и не могла. Она здорово перепугалась, и ее  внешнее спокойствие давалось ей нелегко.
Страж порядка принял грозный вид, насколько это было возможно при его добрейшей физиономии, и попросил предъявить документики. Мужики, нехотя, полезли в карманы за документами.
- А теперь, граждане подозреваемые, извольте объяснить, что вы делаете на чужой даче?
Охрана молчала, шеф неохотно промямлил:
- Да мы поговорить приехали, дела у нас тут!
- Дела, говорите, тут? И какие же, если не секрет?
- Да вот эта дамочка неправильно поняла появление наших друзей на этой даче, и  мы хотели просто объясниться!
-Это я неправильно поняла? - вскинулась Женька. - А как я должна была все это понять?
- Тихо, тихо! Не распаляйтесь! - остановил Женьку капитан. - Я же видел сам, лично, последствия этого , так называемого, появления ваших друзей: элементарная кража со взломом и статья в УК на это имеется. Вам показать?
- Не надо! - буркнул мужик.
- Вот и хорошо! Думаю, что вам она и так хорошо знакома! Подпишите протокольчик и поедемте с нами! - нежно сказал он   мрачной троице, попросил своих помощников и Сергея с Андреем помочь усадить в машину преступников, и благополучно отвалил, предупредив Женьку, что ей придется на неделе подъехать в полицию, дать официальные показания и подписать документы.
Все это время Пашка стоял в стороне и не встревал в разговор, ожидая, пока Женька разберется с делами и вспомнит про него. Видя, что все уже собрались садиться в машину, Пашка,  отчаянно стесняясь, подошел к  Женьке и тронул ее за руку:
- А со мной как? - спросил он тихо.
- Ой, Пашенька! Чуть не забыла! Андрюша! Я предложила этому юноше пожить у нас несколько месяцев на даче, посторожить, мало ли что! Ты не возражаешь?
- Андрей взглянул на Пашку.
-А откуда он взялся? Ты его знаешь?
- Знаю! Уже целых два часа! Он меня спас, полицию вызвал. А то бы неизвестно, что со мной сейчас было! Он — мой спаситель и просто несчастный парень, которому в данный момент негде и не на что жить! Мы должны ему помочь так же , без вопросов,  как он помог мне!- горячо выпалила Женька и так воинственно посмотрела на мужа, что он  сразу согласился, понимая, что Женька все уже давно решила.
- И дай ему 10 тысяч — аванс за месяц, иначе наш сторож умрет с голоду! - добавила Женька.
Андрей безропотно достал деньги и протянул Пашке.Тот взял  их и спрятал во внутренний карман куртки, пробормотав « Спасибо большое!»
Все в его судьбе менялось с такой быстротой, что он не успевал осмысливать события! Поняв, что Сергей — хозяин той, соседней дачи, где он жил последние дни, Пашка решил, пока не поздно, рассказать об этом Женьке. Там оставалась его сумка с необходимыми мелочами, и он не знал, как их оттуда забрать: сейчас, признавшись, что влез на чужую дачу, или потом, тем же путем, когда все уедут.
Он отозвал Женьку в сторону и рассказал ей все, как было на самом деле. Потом спросил, как ему поступить? Женька оценила откровенность парня, представила, что теперь им придется еще с Сергеем объясняться, а он пойдет проверять свою дачу, - ведь он не знает о Пашке того, что теперь знает она — и сказала:
- Сейчас мы уедем, ты  тихо заберешь свои вещи с Сережиной дачи    и нормальным образом, через калитку, войдешь на нашу дачу. И забудем об этом!
-А Вы не расскажете потом обо всем хозяину той дачи? Ну, что я там жил и через забор лазил? - просительно пробормотал Пашка.
- Паша! Я никогда ничего никому не расскажу! Это будет только наш с тобой секрет! Если только я приняла правильное решение и не ошиблась в тебе!
-  Нет-нет! Вы не пожалеете! Честное слово! - горячо заверил ее Пашка и облегченно вздохнул.
У него начиналась новая, совсем взрослая жизнь! И он был безмерно рад этому!




8.

Женька позвонила мне уже из машины, сообщила, что все вопросы на сегодня решены и они возвращаются домой, а подробности она расскажет при встрече.
- А вот теперь шли свой шедевр про врачей, можно и посмеяться. Мне нужны положительные эмоции, чтобы  снять стресс!
- Сейчас пришлю! Лови! - и я послала ей свой стих:

 «Все хорошо, прекрасная Маркиза»

Алло, медпункт?
Какие вести?
Давно у вас я не была!
Который месяц я в отъезде,
Ну, как идут мои  дела?

Всё хорошо, прекрасная маркиза
Дела идут и жизнь легка,
Ни одного, печального сюрприза
За исключеньем пустяка:

Так ерунда, пустое дело, заявка ваша пролетела,
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо!

Алло, алло!
Как пролетела?
Вы обещали мне давно!
До ваших трудностей мне нету дела,
с начальством было решено!

Всё хорошо, прекрасная маркиза
Всё хорошо. как никогда,.
Не удалось нам сделать вам сюрприза,
ну, что ж, бывает иногда!

С заявкой все - пустое дело,
видать — в корзину полетела,
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо!

Алло, алло!
Мутится разум!
Какой неслыханный удар!
Скажите мне всю правду разом -
Когда же кончится кошмар?

Всё хорошо, прекрасная маркиза
И хороши ваши дела,
Но вам судьба, как видно -  из каприза,
Ещё сюрприз преподнесла:

пропала карта с заключеньем,
искать ее — одно мученье!
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо!


Алло, алло!
И что же делать?
Без этой карты мне не жить!
Я вне себя! Скажите прямо,
Кого мне следует побить?


Узнал ваш муж, прекрасная маркиза,
Что вам лекарство не дадут,
Не вынес он подобного сюрприза,
и к нам явился! Вот он тут!

Он к главврачу сперва пошел, но никого там не нашел,
тогда он медсестру позвал , хотел устроить ей скандал,
но медсестра зовет врача, он напустился сгоряча,
а доктор умною была, она к заведующей пошла,
перевернула все дела и карту вашу там нашла! 
Заявку написала вновь, пообещав разбиться в кровь,
но препарат для вас добыть,и никого не надо бить!
она хоть до Кремля дойдет, но вам лекарство принесет!

А вот теперь, прекрасная маркиза,
Всё будет очень хорошо!

Через полчаса вся компания с тортом, конфетами и еще какими-то сладостями  ввалилась к нам на чай. Женька в лицах рассказывала обо всем происшедшем сегодня, все хохотали — видно стресс из нас выходил.
- Вот видишь, а ты говорила, что Андрея подготовить нельзя! Всего развала он не видел — я его в дом не пустила. А пока там Пашка немного приберется, все уже не так страшно будет. Да и Андрей свыкнется с мыслью, что надо будет что-то где-то чинить! Я права?
- Конечно, ты, как всегда, права, моя дорогая подруга! - успокоила я Женьку, и они ушли домой.
В рассказе Женька ни разу не обмолвилась о том, что Пашка жил у нас на даче! Она свое слово сдержала. И узнала я об этом не от нее, а от самого Павла уже много лет спустя. Но это уже совсем другая история...


   


Рецензии
Здравствуйте, Лана!
Сразу хочу возмутиться предыдущим рецензентом... не понимаю тех, кто "вырвет" одну из глав огромного произведения и начинает сыпать замечаниями....Вот уж точно... остаётся таких только "посылать" в... начало...
Ну вот... высказалась, теперь... по существу!
Захватывающая история под знакомый мотивчик!
А ещё... дело в том, что я сама обожаю произведения Вильмонт!
А уж дача... это моя самая, что ни на есть... любимая тема!
Очень понравилась история, и, главное, что преступники задержаны, а Пашка пристроен к добрым людям... хочется верить, что подруги и дальше примут участие в судьбе парня...
С уважением и самыми добрыми предпраздничными пожеланиями, Т.М.

Татьяна Микулич   28.04.2018 17:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна!
Не стоит так переживать из-за чужих рецензий! Если они не "из ряда вон", то вполне можно отписаться фразой:- Спасибо, я подумаю над вашими замечаниями!
А там уж - смотря по качеству замечаний: или соглашаться или просто забыть.
Но если, конечно, читать кусками, то кажется, что и нет описания ни внешности, ни характера.
Но за защиту и солидарность спасибо! Вместе мы не пропадем!И Вильмонт прихватим!
А теперь у Вас остался последниЙ рассказ из этой серии, который я сегодня закончила. А дальше ...тишина!))) Но есть надежда, что какая-нибудь идея придет в голову, но позже! А сейчас - привезли внучку на праздники,завтра вести на лошадь, 30-го д/р мужа - гости и далее - по тексту.
Спасибо за добрые слова - они и кошке приятны, а мне - тем более!!!
Доброй ночи и хороших снов! Лана.

Лана Невская   28.04.2018 20:27   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Лана!
Новинку Вашу я ещё утром углядела...
И надеюсь, эта глава будет очередной!!!!
Замечательных Вам праздников в кругу любимых людей!
С теплом, Т.

Татьяна Микулич   28.04.2018 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.