Глава 2

  В комнату к джедаю пришла Талла. Ноорианка не успела застать Куай-Гона за разговором с Эливом Макентошем. После того как на его комлинк поступил сигнал срочного вызова, он намеревался пойти в Совет, но в дверях наткнулся на Таллу.
-Я как раз торопился в Совет.-Сказал джедай.
-Я не по этому поводу.
-Тогда что же...
  Талла прошла в комнату и села в кресло. Куай-Гон вернулся за ней и устроился на кушетке.
-Я тут недавно размышляла и вспомнила о нашей находке...-Начала Талла,-Меня тоже заинтересовала судьба малышки.
-И ты нашла что-нибудь о её родителях и решила поделиться со мной?-Предположил Куай-Гон.
   Ноорианка низко опустила золотисто-зелёные глаза и отрицательно повела головой.
-Будем искать дальше.
-Нет смысла.
-Что?..
-Если продолжим поиски, то наш секрет будет раскрыт.
  Теперь уже Куай-Гон смотрел в пол.
-И что же нам делать?
-Пока - ничего.
  Такой ответ его не устраивал, но он с этим смирился. Как и со многим в своей жизни.
-Значит, можно переключиться на проблему Софи.-Сказал Куай-Гон, Помолчав с минуту.
-Не знаю.
  Талла поднялась с кресла. Куай-Гон так нуждался в её поддержке. Она смотрела на него Умоляюще и он принял решение подождать.
-Я хотела у тебя спросить - как там малышка...
-Джанна в порядке.-Улыбнулся Куай-Гон.-Можешь связаться с Софи и сама спросить.
-Позже.
  Она просто не знала, что говорить ей, ведь та начнёт расспрашивать её - как продвигаются поиски её мальчика. Непременно начнёт - как любая мать, любящая своё дитя. Ноори представилось, как Ким вытрясает из неё все сведения по данному делу и сама себя испугалась.
***
   Месяц назад...
    Талла долго присматривалась к убранству детской. Поражало всё: размер, обстановка, композиция, сочетание цветов и форм. Она видела: богатые пушистые ковры, лежащие на полу, колыбельку и шкафчики, короба с игрушками, трюмо и письменный стол, большую кровать и плотяной шкаф, пуфы и кресла - и задавалась вопросом: "Кому это всё предназначалось?" Вопрос подстегнул её поинтересмоваться - знает ли Софи об Эливе что-нибудь.
-Софи,-Обратилась Талла,-вы не знаете, была ли у Элива семья?
   София опешила. Она не смогла дать ответа на прозвучавший вопрос, так как не знала этого.
-Вы давно знаете Элива?-Перефразировала вопрос Талла.
-Я видела его на новогоднем балу один-два раза, издали.
     София не удосужилась поинтересоватьмя в свою очередь, почему Таллу так волнует её личное, касающееся Элива Макентоша. Она ожидала новых вопросов и предложила Талле пройти в комнату побольше.
    Талла кивнула.
-Я не знала его до того дня.-Софи перешагнула порожек, разделяющий внутреннюю комнату и внешнюю.
     Джедай, готовая слушать, пошла за ней.
-Я слышала историю вашего знакомства.
-Всё было именно так, как рассказал вам Элив: Я была напугана и растерянна - В тот вечер я попала на эту планету, не понимая, как это произошло...
-София, что случилось с вами? О чём вы боитесь мне рассказать?
    София немного помялась, а после сказала:
-Я боюсь своего мужа.
     Талла решила не донимать её вопросами. Страх Софи и так говорил, что девушка многое претерпела.


Рецензии