В Питере!

                «В Питере».
  - Не поверите мне, а я помню всё!!!
         И даже это!
 Я помню, как – то ездили мы с ансамблем народного танца «Мозайка» в город Питер, т. е. город. Санкт  - Петербург. Очень и очень, красивейший город: чистый, много –   очень – много всевозможнейших достопримечательностей. Нас всех разместили в двухэтажной гостинице на берегу реки Невы. Проживание, там оказалось – сродни поездке на теплоходе, кстати, с ансамблем же мы, тоже ездили отдыхать на теплоходе «Добрыня Никитич».
;Как сейчас помню голос Боцмана: - «Теплоход  «Добрыня Никитич», отправляется в рейс!» - на этом теплоходе мы ездили в круиз по всему «Золотому Кольцу» нашей необъятной Росси – матушки, на це – лы – х две недели. Воспоминания свежи, и остались в моей памяти на всю жизнь и самые, что нинаесть настоящие!!! И искренние! Точнее будет сказать: - Неподдельные! И не все и не всегда в своей жизни можно съиграть. Тогда я была ещё подростком.
;Ну, так вот, к чему я веду разговор? – в Питере мы пробыли ровно три дня, за которые много, где успели побывать и даже показали концерт. Это была основная цель нашей поездки, с которой мы справились, тогда идеально. Так, вот: когда мы были с экскурсией в музее в «Петергофе», то нас всех обязали надеть бахилы для похода по залам, а так как у меня всегда был маленький размер ноги (до 25 лет мне мама покупала обувь в «Детском мире») и ножка у меня больше не выросла. То, то, что нам выдали, оказалось очень и очень мне великим. Комендантша музея, нас, так и предупредила заранее, что бахилы у неё: - Бизразмерные! (С акцентом на ударение в первом слоге «и»). – Ну, бизразмерные!!! – я вам говорю, и она нас сразу же предупредила, что в течение шести (шести с половиной) часов «брождения» по лабиринтам музея не будет возможности, что бы сходить в туалет. Наша группа экскурсантов призадумались, но всё, же некоторые взяли с собой питьевую водичку. И действительно, брождение по огромнейшим залам музея оказались изнуряющими, и изматывающими. К тому же всю дорогу при ходьбе мне мешали, выданные мне эти «бизразмерные» бахилы; как бы, оттягивали меня назад, не давая при моём шествии двигаться вперёд. Всё бы ничего и это можно было бы стерпеть, но меня просто – напросто потеряли среди толпы других групп экскурсантов. Когда я осознала, что вокруг меня уже нет никого из состава ансамбля, то я действительно испытала настоящий испуг, что: - Меня уже не найдут, что ли? За всё время, а прошло, на тот момент не менее 20 – 25 минут, моего исчезновения, так никто  и не заметил. До тех пор пока я сама не дала о себе знать, заявив об этом администратору зала, которая позвонила: - Куда нужно? Сейчас я позвоню, куда надо! – и об этом объявили по громкоговорителю, что: - Так, мол, и так: найдена маленькая девочка по имени Женя с белыми волосиками, собранными сзади резинкой в тугой хвост. За мной пришёл забирать один из парней старшей хореографической группы и отвёл меня к Марине Фёдоровне, тогда нашей руководительнице ансамбля. Которая, непременно начала кричать на меня, что я сама всё это специально подстроила, убежала и спряталась от группы. А я просто – напросто молчала, давая ей вдоволь прокричаться, склонив свою голову и прижав подбородок к груди, выслушивая стенания руководительницы. Сейчас весь наш ансамбль давно уже выросли, обзавелись своими семьями и рассыпались все по разным городам, кто – куда. Наверное, никто уже и не помнит, что в их хореографической группочке была, такая вот Женечка?!? А я зато, до сих пор помню всё до  самых мелочей. Даже иногда в своих теперешних снах я возвращаюсь, в то время, когда я заблудилась и бегала, как «потеряшка» по выставочным залам музея, разглядывая красивейшие и завораживающие работы Великих художников, Гигантов Мирового масштаба – живописцев.
; «Ведь искусство – это воспитатель нравственных идеалов.  (Цит. Инц.)
;- Ах! – Какое это было время!
До скорой встречи!
Ваша Евгеша!
09. 03. 17г.   
14:35


Рецензии