Диалоги покойников. 5

  Весь день я провел дома. Пил вино и курил сигареты, найденные в комнате бабушки (на сей раз — моей). Я никогда раньше не видел таких сигарет. Они пахли настоящим табаком, а на пачке было написано American Blend. Это подкупало. Я попробовал одну. Она почти совсем не тянулась. Пришлось оторвать фильтр и курить ее как самокрутку, ежеминутно сплевывая налипавший на губы табак. Стало намного легче.
  С вином была отдельная история. Бутылку я приобрел два дня назад в местном магазинчике, в десяти минутах ходьбы от дома. Я не брился две недели и перед тем как выйти из дома сбрил все, что наросло на лице, но оставил выразительные усищи под носом. До меня такие же носил один не очень успешный австрийский художник. В таком виде я зашел в магазин и, старательно изображая немецкий акцент, потребовал у ошеломленной киргизки за прилавком шнапса. Она отрицательно покачала головой, не поднимая глаз, узких, как твое мировоззрение. Я решительно направился к полке с вином, выбрал Киндзмараули и вернулся к кассе.
  — Мне рекомендовать этот вино мой старинный советский друг. Он сказать, вкус такой, что репрессии подождут!
  Продавщица хлопала глазами.
  — БРАУХЕН! — Гаркнул я.
  Она вздрогнула. Потом осторожно взяла бутылку, поставленную на кассу, провела под огоньком лазера и промолвила:
  — Четыреста шестьдесят три.
  — И САМЦА!
  — Что?!
  — ГОЛУБОГО!
  Продавщица где-то нашла храбрость:
  — Я вас не понимаю!
  — ФИКЕН! — Бросил я. И добавил: — Кэмел Голубой.
  Та достала из специального шкафчика пачку сигарет, пикнула через кассу и бросила на прилавок. В ее действиях проглядывалась брезгливость.
  — Что-нибудь еще?
  — Нихт! Карта…
  Я вставил, подождал, вытащил и убрал. Это почти как секс… Оставалось только сказать "спасибо" и "до свидания". Быстрыми движениями я сгреб покупки в рюкзак и направился к выходу. Возле двери я уже прикидывал не вскинуть ли руку, но передумал и оглянулся на продавщицу. Та что-то рассматривала в телефоне, совершенно забыв про меня. Я напомнил:
  — АУФИДЭРЗЕЙН!!!
  Маленькая несчастная киргизка вздрогнула уже во второй раз и изумленно посмотрела на меня. А я толкнул дверь, взбежал по лестнице и быстро скрылся в ночи, надеясь, что больше никогда туда не вернусь.
  По иронии судьбы мне пришлось вернуться туда уже на следующий день. Мне срочно понадобилась точно такая же бутылка вина для того, чтобы скрыть тот маленький факт, что предыдущую я той же ночью и выпил. В противном случае мне грозила моральная кастрация, а это в свою очередь могло обернуться тягчайшим запоем. Ведь я так не люблю, когда на меня кричат.
  Особенно по-русски…


Рецензии