Натура творца

Телефон отключил от розетки,
Чтобы туда колонку воткнуть.
Сел на балконе, закурил сигаретку.
Сделал все, чтоб ото всех отдохнуть...

Шнур интернетный узлом связанный
Я выбросил с матом в окно!
Теперь им сосед березку подвязывает.
И это, не спорю, очень умно.

Модем безжизненный я под стол подложил,
Дабы тот не шатался, мешая работе.
Чтоб если стих хороший я вдруг сочинил,
Не рухнуло все на полобороте.

Долго музыку в такт подбирал
В ритм течению жизни.
В правильной музыке и успех и провал!
Ведь натура творца так капризна...

Закрыл окна и пусть духота,
И нет ветерка дуновения...
Зато в блаженной тишине хоть года
Я готов сидеть и ждать вдохновения.

Про одно я забыл, взяв в расчет весь наш век, —
Телефон, смс и соцсети...
Что может мне в дверь постучать человек,
Наметив конфликт в моём гладком сюжете.

В чётко выстроенной мной обороне
Брешь пробита тактикой хитрой.
Брошен редут своим гарнизоном,
Увидев в глазке два по поллитру!

Я все продумал, как могло показаться...
Но считаю важным здесь подчеркнуть:
Натуру творца частенько тянет нажраться.
И здесь не в чем меня упрекнуть.
  (2017)


Рецензии