Дом там, где ты

Каждый раз открывая входную дверь, когда прихожу на работу, испытываю умиротворённое состояние, словно возвращаюсь в большую семью: обсудить волнующие тебя вопросы с непосредственным руководителем салона и получить понимание и поддержку; случайно встретить Генерального директора в коридоре и заключить его в объятия с поцелуем в щёку; поприветствовать коллег поглаживаниями и объятиями — естественное поведение, которое воспринимается здесь как норма. Здесь хочется творить, потому что ты не ограничен ханжескими устоями и твоя сущность может спокойно развиваться в этих стенах, проявляясь любовью в исполнении обязанностей воплощённой Женщины перед теми мужчинами, которые приходят сюда за лаской.

Он был у меня в гостях около месяца назад, поклонник Пушкина, читал стихи, дополняя изысканными образами мою речь.
— С тобой приятно и разговаривать, и ощущать, а всё вместе это неземное удовольствие, — выражал он восхищение в нескончаемых комплиментах.
— Ты знаешь, я даже не задумываюсь над своими движениями, они словно выливаются из меня от переполненности, как молоко из набухшего вымени коровы, — смутилась я.
Он спокойно принимал от меня всё, что я даю, рождая во мне чувство благодарности и гармонии.
— О, Боже!... Эти соски..., — проговорил он, когда я коснулась ими его пальцев ног, — Они такие выразительные, такие упругие, как пружина, которая есть в тебе.
— Интересная аналогия, учитывая, что недавно эта пружина сработала, — вспомнила я тот случай, когда мне, с моим-то терпением и гибкостью, пришлось прервать сеанс массажа.
— Механизм должен приходить в действие, иначе в нём нет смысла, — подбодрил он меня.
Увлекательный экскурс по залам Эрмитажа и вскользь упомянутая физика с её законами, давали мне новую пищу для размышлений.

— Знаешь, у картин есть своя энергетика. Это то состояние, в котором находился художник, когда писал их, как биополе, его можно почувствовать. Мне нравится приходить в музей и бродить по знакомым залам, снова и снова рассматривая картины, которые уже видел десятки раз. Это как сходить на свидание, чтобы посмотреть, проникнуться тем, что я люблю.
С таким же чувством я прихожу и к тебе.


Рецензии