И ФеврАльская любОвь - как веснА мНЕ грЕет кровь!

И ФеврАльская любОвь - как веснОй мне грЕет кровь!

В зимний праздничный денЁк -
оживАет хуторОк -      ((в 6 км от СаУр-Могилы и от городка Снежного))
НАШи ДАМрчки гуртОм          ((гурт - стадо))
ВСЕ спещАт за молочкОм!

       А одНУ ж - особнячкОм -
       обдувАет ветеркОм:
       да ФеврАльим - резким, лЮтым -
       недовОльным и надУтым!

          Фи - глупое название феврАль -
          ни кто ж не знает - ЧТО та врАль НАМ ЗНАЧит:
          ЫТО? МЕСяц там какОй-то жАлкенький и и кУценький "фи - ВРАль" -
          как-будьто дурочка по дЫрочке изМАРанной так плАчет!

          Совсем иное Имя НАШе - "ЛЮТый" -
          славЯнское - понятное НАМ ВСЕМ:
          ВЕСЬ месяц напролЁт - он на нас ЗЛЮЧий:
          "- Хоть застужУ я вас - колИ живьЁм не СЬЕМ!"

          Чего ж на нас он ТАК надУтый -
          на наш тщедУшный хуторОк:
          не ОН же НАМ принЁС продУкты -
          пускАй уж пОсьгые - не Ангельскияй жирОк!

          И у НАС метЕль метЁт,
          а меня ж - к ТЕБЕ влечЁт:
          да влечЁт неугоаОнно -
          от ТОЙ ПИиЩ  - не гормОнной -
          от ТОЙ ПИиЩ  - без-гормОнной!

           Я хочУ ВСеХ обнимАть -
           ЯК МIЙ бАтько - ТВОЮ МАТЬ!
           Я хочУ ВСеХ целовАть -
           ЯК МIЙ бАтько - ТВОЮ МАТЬ!

            Так давай же бнимАться,
            Так давай же целовАться:
            отчего ж ТЫ - НЕ даЁшь,
            только ГНЕВНо ТАК плюЁшь -
            сдлвгл я - лобкОва ВОШЬ!?

            сдлвгл КЛОП я из щелИ -
            КЛОП вонЮчий - СОЛЬ ЗемлИ!
            Или ж - шУСТРая блохА -
            ВЛЕЗу <к ВАМ> - по потрохА!?

             Ведь ФеврАльская любОвь -
             ТОЖе ЦЕННая любОвь:
             И ФеврАльская любОвь -
             как веснОй мне грЕет кровь!)
                .................

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 13.02.2018


Рецензии