подарки в день Святого Валентина

Я нашла  в послаинии сем-конфеты- поцелуй- духи
игрушка и путешествие-
открытка и носки..украшения и трусы..
и поняла придется все-это - себе подарить !
.. и что за праздник без подарков..
и еще нашла слово брат - значит есть где-то у меня и брат
который любит меня как сестру..
И потому и посему - Благодарю !
за подарки !; ; ;
... а почему только первое подумала я..
я так всю жизнь прожила - без подарков..
всегда забывала о своих праздниках..
да если честно и сил не оставалась на праздники для себя..
и вот -дождалась..
этой открытки-
выбирай- не хочу..
какие хочешь подарки..
и купи себе сама..
ведь завтра ты получишь пенсию..
тебе пришлет  её твоя страна-
за труд твой - ею отмеченный и сосчитанный и определенный тебе в 10 444 рубля  и ни рублем меньше и ни рублем больше..
и ты молчи и благодари или добивайся больше..
иди в суды .. иди в ряды..
авось и добьешься..
только чего ты добьешься..
что тебя забросают камнями, жалостью, грязью..
или всем подряд..
всем что придумают иль выищут.. иль действительно твоими грехами.. ведь без них и не обойдешься..
не согрешишь- не покаешься..
не найдешь- не потеряешься..
молчи иль кричи..
все твое с тобой останеться..
и за тобой запишется..-
Радуйся и прибавится !
Ищи и найдешь и не потеряшься!
Да пребудет с тобою - Бог-
И ты любовью живою наполняешься и ты - Любовь !
.. а на улице кричит кот...
 ( в Белоруссии построили теплые домики для котов на улице.. )
А на Украине - война..
и вся
и земля  мусором неорганическим заполняется..
вот так и живем...
пока..

 а на улице 14 февраля 2018 год
от рождества Христово


Рецензии