Представляю цирковые трюки

   
Познакомимся, я – Муня Букин,
Нет меня на свете веселей.
Представляю цирковые трюки
Вместе с ассистенточкой моей.

Кроткая подружка Маня Ордер
Носит имя мужа Розенцвейг,
Завсегда одетая по моде
Просит, на арене, поскорей

На кушетке счастия кусочек.
Мне доставь любовный беспредел,
Может, кто-то был и непорочен,
Мне призналась, то не мой удел.

Довод предъявлем ею веский,
Королева, что ни говори,
Подарить бы ценные подвески,
Но больше приглянулись бигуди.

Проживаю в Бронксе за Гарлемом
В зоопарке в клетке у зверей
По табличке герцог Букингем я,
Скрыв неправду, Муня Букин – гей.

На кушетке счастия кусочек.
Мне доставь любовный беспредел,
Может, кто-то был и непорочен,
Мне призналась, то не мой удел.

 «На ура» проходит в цирке номер.
Секс - неувядающий процесс.
Хоть никто от этого не помер,
Нам предъявят ордер на арест.


Рецензии