Не вредите другим и сами целыми останетесь

Фото сделано 22.06.2015


Этот текст я написала одному автору, который ради своей прихоти, любопытства и скуки ради решил познакомиться со мной. Он год топтал дорогу ко мне на разных сайтах социума, пока признался кто он. Но и признание его было на половину. Ему хотелось, чтобы его чувствовали, понимали и принимали невидимой тайной. Он знал, что я такие отношения не приветствую и все равно рискнул, а потом испугался того, что его могут взять в плен. Меня взять никому не удастся. Я стойкий боец против любви душой. Я не хочу любить без ответа..
..

Мне было любопытно узнавать, что вам нужно от меня. Когда я это поняла, то мой интерес пропал к вашей персоне. Я не люблю тех, кто тревожит мысли по пустякам. Вы сначала разберитесь в своих желаниях, а потом интересуйтесь честными и открытыми людьми. Такие люди не прощают пренебрежения к себе. Вы ведь не просто вошли в мой мир. Вы потревожили мои мысли и чувства. Вот за это и будете наказаны.

Мной?
Много чести, чтобы я кого-то и когда-то наказывала. Я этого сроду ни делала. Для этой миссии есть небеса.

Вы ведь мечтали стать ангелом? Вы человеком быть не хотите, а как сможете быть ангелом? Это труднее, чем быть человеком. Настоящий ангел не имеет оттенков и поэтому носит своих подопечных на руках. Ваш ангел посерел. Он просто лодырем стал. И в этом ни его вина, а ваша. Я очень хорошо разбираюсь в мистике, фантастике и особенно в отношениях с ангелами.
Своего я видела один раз, когда мне было 9 лет и я находилась в больнице с двухсторонним воспалением легких. Мама мне потом сказала, что мой ангел никогда меня не покинет. Он всегда будет защищать и спасать меня, потому что я верю ему и люблю его. А вы заботитесь только о своих желаниях. Вам плевать на чужие чувства.

Вы ни разу ни задумались о том, что входите в чужое пространство ради любопытства, ради прихоти. Я много знакомлюсь с людьми в социуме, но я сразу им рассказываю, что мне от них нужно. Я ни обкрадываю их на чувства, ни флиртую, ни вселяю надежд на более тесные отношения.

Меня много раз провоцировали на отношения в социуме. Люди просто не понимают, что если я соглашусь и меня обманут, то они просто пострадают за обман. Я не шучу, что меня охраняет какая-то энергия. Вот она и не простит таких людей. Я поэтому и не хочу, чтобы она вредила ни вам, ни другим людям. Вы разберитесь в своем возрасте.

Хотите тайных отношений? Ищите таких людей и договаривайтесь с ними честно.
И самое главное, хорошо думайте, что пишите людям. Слова имеют способность сбываться. Мои могут сбыться в течении трех месяцев или одного часа. Все зависит от того, кто мне вредит.

18.02.2016 07:37

P.S

Пишу все свои размышления для читателей-авторов и просто пользователей социума, что ищут честных и открытых людей. Если вам удается их найти, то цените это. А то получается, что вы их находите, чтобы обокрасть. Но если люди таковыми являются, то это не значит, что вас не смогут наказать за их предательство. Наказание вас догонит тогда, когда вы будете достойны его познать. Так что хорошо думайте, что создаете в реальной жизни и в социуме. Не вредите другим и сами целыми останетесь.


19.02.2016

Эти умники: будь поэты-писатели или пользователи социума, считают мою честность, откровенность, способность не бояться реальной и интернетовской жизни, моей слабостью-глупостью. Но потом и очень быстро они понимают, что зря встали на тропу моей жизни. Рассчитывали что-то получить? Вероятно получили, но их обман меня и тайное использование, будет в будущем бумерангом бить по затылку и другим частям тела. Что получили не честно, заберет у них то, что им важно, но было не заслужено забыто. Это как в сказке... дай мне то, про что не ведаешь.

27.02.2016 07:34


Рецензии