Нет, не открою я секрета... Троллям

Рецензия на «Нет, не открою я секрета... Троллям» (Пыжьянова Татьяна)

О, как же люто ненавижу,
Я слов рифмованных елей!
Взвалив букет цветов на спину,
Присовокупив к ним корзину,
Поэт рифмует без затей,
Расхожих рифмов апогей.

И, дай поэтам только волю,
(на Прозе РУ хотя бы, что ли),
Поэты - радостный народ,
Всем перекроют кислород.

:))) Адам.

Адам Райский   14.02


Рецензии
Здравствуйте, Адам!
Наши самодеятельные поэты писать стихи не умеют, но куда девать море искренности, желание высказаться и наивное, счастливое самомнение?
Пусть себе пишут!
Аллах с графоманами, ибо их (наше) есть Царствие Небесное!
А читать мы будем Пушкина.

С улыбкой, Галина

Нико Галина   14.02.2018 14:43     Заявить о нарушении
Да, я не против, я же с широкой и совсем чуть-чуть ехидной улыбкой. А меня сразу в ГУЛАГ, то есть в ЧС. Прям, сталинизм какой-то
Адам.

Адам Райский   14.02.2018 15:01   Заявить о нарушении
Адам, как совсем грустно станет, попробуйте записать на бумагу "стихи" популярных ныне песен и я вас уверяю, что любой из стихоплетущий с "Прозы" покажется вам Пушкиным :)

Сергий Сальникоф   14.02.2018 21:10   Заявить о нарушении
Сергий, у меня уже есть две любимых: "Ай, я яй, убили негра" и "У тебя глаза, два брильянта, в три карата". Ахматова в гробу рыдает от зависти.
Адам.


Адам Райский   14.02.2018 21:46   Заявить о нарушении