Я, стол, мышка, монитор и кверти

Обновляю, нервно тычу по кнопке enter, глаза стеклянные, сердце горит от боли. Я пытаюсь вспомнить множество игр, извращений, ласк, может, даже любви, что мне так чуждо. Это слово совершенно не вызывает во мне никаких чувств. Будто я говорю «стол», «бумага», «тарелка». Обычное слово, как и все. Что происходит с моим телом, когда я занимаюсь сексом? Мне кажется, будто я сижу на стуле, а оно в кровати. И мы периодически переглядываемся, дабы убедиться, что никто не потерялся. А потом я жду его, а оно заканчивает, смывает с себя все дерьмо, и мы идем домой. Молча, ничего не объясняя друг другу, не оправдываясь. Мы пытаемся поговорить, почувствовать совместный комфорт, но все тщетно. Мы будто говорим на разных языках.
Губы снова сухие, холодок обдувает мои кудри, теплый свитер греет мое дуальное тело, а я, третий персонаж в этой истории, продолжаю наблюдать за актами, обыденными и половыми. Сейчас ничего не происходит, даже воспоминания еле просвечиваются, я практически ничего не помню. Особенно лица и голоса, только динамику. Скажите, как часто вы следите за своей динамикой?
Порой, мы кладем на нее, думаем, что повседневность будет давить на газ сама, это ошибочно.
Час ночи, а я не могу остановиться. Мысли вовсе покинули меня, нет планов на завтра, нет планов на десять лет, как это модно сейчас говорить. Есть только я, стол, мышка, монитор и QWERTY.


Рецензии
Нет ,за динамикой не слежу,больше термодинамика нравится.Заниматься надо любовью а не сексом,хотя это трудно,если не знать секрет,как секс превратить в любовь.

Юрий Алексеев 5   05.03.2018 00:01     Заявить о нарушении