год спустя

Он листал ленту фотографий. Каждый пытался чем-то поделиться: своей грустью, радостью. И только он сидит и думает о своем поступке. То как поступил с одной из девушке. Совесть мучает его. Теперь ему просто стало интересно как же она живет, чем дышит исполнила ли она свою мечту?

Вопросов очень много. Ответов нет. На ее странице всего одна запись.

Красивое фото, какой-то обложки книги. И все же она смогла сделать это. Она написала книгу, как и хотела.

На его лице расцвела улыбка. Такая, которую никто не видел в последнее время. Такая, что на душе тепло.

Фото. Описание под ним противоположно. Грустные слова, строчки, предложения. Так грустно стало, что и улыбка пропала вовсе. Груди кольнуло.

Он принялся читать…

А вы когда-нибудь влюблялись в человека, с которым быть не можете? Нет? А мне вот удалось влюбиться в того, кто не влюбится в замен. Я плакала. Нет, я рыдала, не зная от чего… Я просто думала, что может есть хоть малый шанс на счастье, но нет.

Все очень грустно.

Все плачевно.

Никто не поймет, может лишь друзья, что знали о любви моей. Те что были рядом, их поддержка помогла. Я не сломалась, хоть и жалею я об этом, но я живу не потому что глупо убиваться из-за козла, урода… Я живу лишь для себя, друзей, родителей. Они моя поддержка, мой символ жизни и повод посмеяться.

Как бы грустно не было, в самый лучший день в году, 14 февраля, для меня теперь он стал каким-то злобным, угнетающим… Мне ничего не хочется ни улыбаться, ни веселиться и только самые родные: мама, папа, Диа, Вета, Мариша и Алиса. Спасибо я должна сказать.

Ведь если бы не вы, то я б сломалась, как хрустальная ваза. А мои осколки больно впились в вас и мне бы стало в раза два больнее…

Вы все что были, есть и будете.

А что же я скажу?

Я могу лишь фальшиво улыбаться, зная, что не видать мне счастья в личной жизни. Я на фронте погибла. Какой-то мощный взрыв убил меня, но я смогла спасите всех тех, кто дорог мне только вот их совсем чуть-чуть ранило и все из-за меня… Боже, что же я наделала, мне так хреново, так паршиво.

Скажите, мне, что все это лишь сон паршивый.

Я не переживу утраты. Не переживу всего того, что б было, если все мои любимые настрадались только от того, что я не обрела любовь, что погибла от нее.

А вы бы что смогли б сделать? Страдать? Убивать себя?
Да, я так и делала, но становилось хуже, хуже чем когда-то.

Мне умереть охота…

Я все могу понять, принять любую боль, но в одиночку мне не справиться, увы.

Я понимаю, что он не стоит моих слез, но год моя любовь была к нему… и сейчас. Я до сих пор люблю, хоть хочется послать его куда подальше. Туда, где не увидела б его я глаз. Туда, где он бы смог понять, как важен мне.

В груди дыра. Глаза мои опухли и все от слез. Я плохо сплю, ведь сны мои все о тебе. И даже мысли большей частью забиты таким животным как ты. Тяжело осознавать, что я ничем не заинтересовала тебя. Обидно, тяжело. Неважно.

Неважно, что случится с такой как я. Но от части, даже самой малой, я продолжу думать о тебе и буду делать то, что делала до этого денечка.

Паршиво. Так паршиво улыбаться. Паршиво тут сидеть и думать, думать о тебе, вспоминая твои глаза, улыбку. Нет, прошу покинь ты голову мою.

Любая мысль убивает меня.

Любая мысль делает мне больно. Да так, что ты никогда не догадаешься о том, как больно мне.

И да, я понимаю, что плачу зря, напрасно. Ты не полюбишь. У тебя другая. А отбивать не правильно. Вот и все. Конец сказке грустной и печальной. Надеюсь, ты счастлив с той…

      14.02.2018
      описание фотографии
      автор: неизвестен
      посвящено: Рогозу
      P.s. без обид, камыш


Он грустно усмехнулся, понимая, что она все та же девушка. Запись сделана ровно год назад. На странице написано — была в сити в 15:53 14 февраля 2018 года

Теперь-то понял он, причину ухода из школы, не появление в сети и сообщений (редко, но она писала о какой-то глупости и это заставляло его улыбаться)

Он скучает. Так сильно, что хочется плакать. Мужчины не плачут. Но сейчас можно. Никто не увидит. Никто не расскажет.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.