Сияние

Искал во мгле, бродил, искал я там, где диво,
Туда, где всё прекрасно звали голоса,
Ответ я не нашел, что было ласково, игриво,
Лишь оставляло раны, кровью полоса.

Я оглянулся вспять, и ненароком, тихо,
Вдруг прошептали за моей спиной слова,
Спешить не стоит, надоело мчаться в жизни лихо,
Хотелось я лишь уснуть, чтоб на коленях голова.

Негромкий звук, как грома взрыв сотряс основы неба,
Я вновь ожил, хотя, считал, наверное, убит.
Меня водою не пои, не дай буханки хлеба,
Лишь ощутить, что нужен я, тем чувствую, что сыт.

Увидел лик, таинственный, но столь знакомый,
Так часто видел раньше, но не замечал,
Той теплоты, надежды страстной, веры полный,
Казалось, путь я к ней навечно утерял.

Хотя, казалось, ты была всё время рядом,
Я видел только то, что видеть я хотел,
Лишь замечал глаза, смотревшие неспешным взглядом,
Не слышал важного, возможно, сожалел.

Так и в особый, новый, раз, будто лучами света,
Ты просияла ярко, промелькнув как луч во мгле,
Остановись со мной, хочу с тобой я ждать в ночи рассвета,
И раствориться словно лишь вдвоем на корабле.


Рецензии