Любовь и радость бытия...

"Любовь и радость Бытия..."*
То обо мне и про меня...
Спасибо, Бунин, как всегда
Вдох пробудил, чуть опоздав...

Ты пробудил, как солнце, взгляд
Живого, ясного огня...
Весь с веточки оттаял сад,
Что вдруг продрог в обидах дня.

Пропев мотив, я не скажу
Ни слова больше о любви.
На узел плат свой завяжу.
К тебе не выйду. Не зови.

Пусть солнце светит, птах поёт,
В лучах купаясь и звеня.
Любовь и радость бытия -
Вся обо мне и про меня!

* - Строка из стихотворения Бунина. Иван Бунин - один из любимых мною творцов поэзии и прозы. По его произведениям и по новеллам не менее любимого К.Паустовского защищала дипломную работу
"О Любви" перед комиссией из суровых пожилых профессоров советского времени. Защитила на "отлично". Думаю, не потому, что умная, а потому, что ощутила и передала созвучие сердечных струн великих писателей.
Пушкин, Лермонтов, Чехов, Бунин, Паустовский - без этих великих имён моя Родина была бы бедна...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.