Девочка

Говорят, что любовь слепа… Если хорошо разобраться, довольно сомнительное заявление. На самом деле только любовь по-настоящему зряча. Сколько раз можно слышать: что она в нем нашла? Неужели же не видит? Видит — прекрасно видит, но другими глазами.

1.
Девочка хорошая, юбочка короткая,
Косы и желания, варежки в снегу.
Ты мне улыбаешься, нежная и кроткая,
Но на кой ты сдалась мне, в сорок, старику?

Припев:
А ты такая смешная в своих высоких сапожках,
Сверкаешь ярко глазами, со мною хочешь играть.
И снегири подлетают к твоей раскрытой ладошке,
Но у меня нету крыльев, я не умею летать.

2.
Я качусь по плоскости, все дороги пройдены,
Жизнь моя размечена зеброй на песке.
Ждали меня женщины, ждала меня Родина,
Но все ожидания скрылись вдалеке.

Припев

3.
Не глядишь на мальчиков. Ищешь, видно, мудрости,
Но как объяснить тебе, что любовь слепа?
И в сединах возраста тоже много глупости,
А дорога к истине - звериная тропа.

Припев

Автор стихов Натали Даль.

© ООО "Intermusic" 2006-2018


Рецензии