А я не верю во все эти слова тут и там...

А я не верю во все эти слова тут и там: "Любовь до гроба" и прочую ерунду. Я верю чувствам: когда тебя обнимают заветные руки, а тебя внутри живота, словно кто-то щекотит. Это когда ты как злоумышленник/вор, срываешь с желанных губ свой первый поцелуй и у тебя недюжинный мандраж. Словно кто-то, от пяток начинает взрывать петарды и они прямиком к голове, разрываясь там сотней разных цветов: и все сразу яркое, все приукрашено, ты стоишь улыбаешься, и еще минут пять, смакуешь этот медово-молочный вкус ее губ на своих губах. Когда первые и неуклюжие касания, сменяются диким желанием. Когда твои пальцы плотно между ее пальцами, и вы словно прирастаете друг к другу корнями, ладонями чувствуя как сердца обоих стучат в унисон. Я не верю всему надуманному и недосказанному, я верю глазам, когда щеки смущаясь краснеют, от того, что ты "по особенному" на нее посмотрел. Когда смешинка в рот каждому попадает в один момент и хохот на всю однушки пробуждает сонных соседей. Когда спорите по сути о ерунде, но с запалом, не на жизнь, а на смерть, а потом вдруг как молнией вас прошибает нежность. И к черту все эти прения, кто прав, а кто виноват. Какое имеет значение, кто любит сильнее, какие даете вы друг другу обещания, когда от одного взгляда/касания, внутри живота вас щекотит любовь.

Lionheart©


Рецензии