День всех влюблённых

Для меня не существует «особого дня», чтобы говорить о любви. Для меня нет такого понятия, как «подготовка». Может хватить фальшивить? Срывайте маски, господа, вы — плохие актёры. Великий маэстро Станиславский орал бы в исступлении: «Не верю!!!» Для чего эта комедия, «игра в любовь»? Вы возносите определённый день до небес, чтобы оставшиеся триста шестьдесят четыре дня не замечать свою половинку? Лично для меня нет дня Восьмое марта, знаете почему? Я не хочу в этот день подчёркивать, что я помню о том, что моя женщина является женщиной и её надо поздравлять... Вот так же и с Днём Влюблённых. Я люблю свою женщину каждый день, а не в определённый, ОСОБЕННЫЙ ДЕНЬ, который мне продиктован католическим календарём. Я люблю и ношу её на руках и 28 января, и 6 февраля, и 12 марта... И всю жизнь... Для меня нет определённых дат и для меня нет таких календарей, которые должны мне диктовать условия, когда я хочу сказать своей женщине: «Я люблю тебя...» Всем Добра. Любите друг друга. Не сегодня, а всю жизнь!


Рецензии