И любОвь метЕльняя - ТОЖ любОвь постЕльная!

И любОвь метЕльняя - ТОЖе Очень ЦЕННая!
И метЕльняя ж любОвь - ТОЖе ж ЦЕННая любОвь!
И метЕльняя ж любОвь - как веснОй - ВСЕМ грЕет кровь!

                И метЕльняя любОвь -
                ТОЖе ж ЦЕННая любОвь:
                И метЕльняя ж любОвь -
                как веснОй - ВСЕМ грЕет кровь!)

                и арЛРОЬшв пусть течЁт -
                НЕ на КАРу - на почЁт:
                Пусть метЕль ДОЛЬше метЁт -
                и тебя пусть увлечЁт:

    Говорят: народа мудрасть -
    познаЁт явлЕний суть:
    ТАК мозгИ людям наПУДРят -
     мудрецы не ращьерУть!

    Говорят: любОвь метЕльня -
     не душЕвна - а постЕльна:
     как метЕлью пометЁт -
     СЧАСТЬе СНЕГом занесЁт,
      как метлОю подметЁт!

     А я ж с Этим - не соглАсен -
     как и с мнОжеством инЫм:
     ВСЯКий Облик любвИ - крАсен -
     ЛЮДям РАДостно и с НИИМ!

      И любОвь метЕльняя -
      ТОЖе Очень ЦЕННая!
       И любОвь метЕльняя -
       ТОЖе ведь постЕльная -
       ТОЖ любОвь постЕльная!

      НеведИк тОТ хуторОк -      ((в 6 км от СаУр-Могилы
      не боЯрский теремОк:         и от городка Снежного))
      ТРИ хатЁночки в рядОк -
      обнимАет вечерОк!

       А одНУ ж - особнячкОм -
       обдувАет ветеркОм:
       да ФеврАльим - резким, лЮтым -
       недовОльным и надУтым!

          Хмуро небо,
          Хмурый день,
          Хмуро ДЕЛо -
          делать лень:

          Вон у НАС - метЕль метЁт,
          а меня ж - к ТЕБЕ влечЁт:
          да влечЁт неугоаОнно -
          от ТОЙ ПИиЩ  - не гормОнной:

          от ТОЙ ПИиЩ  - без-гормОнной -
          Будет ли любОвь оГРОМной?
          А мне й МАЛая любОвь -
          помогАет быть собОй!

           Я хочУ ВСеХ обнимАть -
           ЯК МIЙ бАтько - ТВОЮ МАТЬ!
           Я хочУ ВСеХ целовАть -
           ЯК МIЙ бАтько - ТВОЮ МАТЬ!

             Ведь и зимняя любОвь -
             ТОЖе ж мИлая любОвь:
             Ведь и зимняя любОвь -
             как веснОй мне грЕет кровь!)

          И у НАС метЕль метЁт,
          а меня ж - к ТЕБЕ влечЁт!
          А переУлок - замелО - 
          чтоб с тобой мне повезлО!

          ТЫ ж не ВЫгонишь менЯ -
          словно дряхлого конЯ,
          словно старую кобылу -
          неприглЯдную, неМИЛу!

    Пусть метЕль ДОЛЬше метЁт -
    и тебя пусть увлечЁт:
     и арЛРОЬшв пусть течЁт -
     НЕ на КАРу - на почЁт!
          ...............

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 14.02.2018


Рецензии