Письмо Колчаку от забытых потомков

России нужна революция!
Верховный правитель, очнитесь.
Вот вам моя резолюция,
С семьею своею проститесь.

Я был там, и я пил вместе с вами
Горячую, алую, свежую кровь.
Восстанья встают уже не местами.
Над нами главенствует нищенский сброд.

Стреляют в отца, насилуют дочек,
И мало, и мало,
И мало всё нам!
Отправлен на смерть между прописью строчек,
Дорога открыта наверх дикарям.

И рвется на части былая Империя,
И крушится, стонет под гнетом она.
Как нить паутины - рвется нитка доверия,
Страна воспитала убиенных сама.

Очнитесь, голубчик,
Солдаты - не ваши!
Мы предали вас за кусок серебра.
На станциях - стойла,
В соборах же - пойло,
России величье уйдет навсегда.

Уйдет и уходит, я слышу приказы,
Как требуют сдать Севастопольский флот.
Идёт интервенция, будто бы в сказе
Стреляет по нам нас предавший эскорт.

Очнитесь, вернитесь в Москву,
Подавите!
Восстания тех, кто насилует мать.
И снова измена,
И снова расстрелян,
Теряется бывшая Белая стать...

Россия моя! Убиенная нами,
Скажи же, что сделал с тобой мой народ?
Я к земле российской навек припадаю,
Я ею клянусь,
И кладу пулю в лоб.


Рецензии