Рыбная мелодрама

Наш сосед дядя Коля – заядлый рыболов. Принес он как-то нам полведра живых карасиков. Себе он засолил и повесил сушиться на веревочке – к пиву. Жена его возиться со скользкой чешуей не захотела и велела отдать оставшуюся рыбешку нам, благо двое детей – кормить надо.
 
Дети как увидели живых рыбок – обрадовались, налили полную ванну воды и туда карасиков выпустили, чтоб им просторнее было. Потом побежали за кормом в «Экзотику» – рыбка ведь кушать хочет. Карасики съели корм и даже крошки от хлеба и ну, резвиться в ванной.
 
Тут пришел муж с работы и захотел ополоснуться, душ принять, но не тут-то было! Дети грудью встали на защиту рыбок.

Мои робкие попытки сказать, что рыбка предназначена для еды, что карасики очень вкусные жареные, вызвали бурю возмущения у сына и дочки.

Они побежали во двор с совком и лопатой копать для рыбок червей.
 
Так прошло три дня. Дети ревностно охраняли рыбок, не давая мне их зажарить или сварить в ухе. К тому же очень хотелось уже принять ванну. Но… Дети бросали в ванну червячков, крошили хлеб, сыпали корм из пакета для аквариумных рыбок.
Вода в ванной приобрела мутный оттенок, вся квартира пахла плесенью и болотом.

На пятый день, когда дети пошли за очередной порцией червей, я, скрепя сердце, выдернула пробку из ванны, вода медленно убыла в дырку, и рыбки затрепыхались на белой поверхности ванны.

Карасики долго конвульсировали, пытаясь выпрыгнуть из пустого ведра, но я лихорадочно бросала их в кипящий жир в казанке, как будто совершая преступление.
 
По квартире распространился аппетитный рыбный дух. Но ворвавшиеся в квартиру дети, учуяв запах и заподозрив неладное, кинулись в ванную комнату.

Первым оттуда выскочил сын: «Мама, где рыбки, что ты сделала с рыбками?!» К нему присоединилась дочка. В доме стоял оглушающий рев. «Где мои рыбки?» – рыдал сын. «Как мне жалко рыбок», – причитала дочка. «А если бы тебя вот так на сковородке зажарить!» – кричал сын. «Я не буду их есть ни-ког-да!» – вопила дочка.
 
А я проклинала тот день, когда нам принесли эту рыбу. Ее пришлось есть нашему папе. А детям мы вскоре купили большой аквариум с рыбками.


Рецензии