Я начал жизнь заново 8

Я шел по коридору и увидел идущую мне навстречу стройную фигуру.Это была Валерия.Всегда эффектная.Всегда утонченная.Сегодня она была такой же.
-Привет,-сказала она,остановившись.
-Привет,-сказал я,тоже остановившись.
-Ты не торопишься?-сказала она мне.
-Нет,-сказал я ей,-у меня "окно".
-Я иду в столовую.Мои подруги еще не пришли...с занятий.Составишь мне компанию?
-Хорошо,-кивнул я.
-Тогда пошли.
Мы прошли лестницу и подошли к столовой.
Мы зашли внутрь и шли мимо столов.Я шел позади и я любовался ей.Как она была хороша.Длинная,выше меня ростом,деловая,изящная.У меня есть девушка и со мной общается модель.Моя новая юность оказалась интересней чем я думал!Я не хотел ровного плавания.Я хотел интриг и страстей.Чтобы было как в кино.
Мы выбрали стол.Валерия поставила на стул свою сумку.
-Сходи за едой,я место посторожу.
-Хорошо,-я пошел к очереди в кассу.Очередь здесь была как всегда.Около десяти человек.Я осмотрел продукты за стеклянной витриной и выбрал еду для себя и Валерии.Я посмотрел в сторону Валерии.Она достала зеркало и осматривала себя.Она не сказала мне что именно надо взять поэтому я положился на свой выбор.Я нагрузил поднос для нас обоих,расплатился и пошел к столам.Я принес поднос с едой к столу.Поставил на стол.Валерия смотрела в телефон.После того как я поставил поднос,она убрала телефон в сумку.Я сел.
-Пожалуйста,-я подвинул ей тарелку.
-Спа-сибо,-весело протянула Валерия.Почти промурлыкала.
Я подвинул ей маленький пакетик сока,столовую ложку и хлеб.
-Благодарю,-сказала она.
-Часто ли ты ходишь на концерты?-спросила она.
-Не часто,-ответил я.
-Почему?Времени не хватает?
Я посмотрел на ее розовые губы и идеальную загорелую кожу.Валерия вся светилась здоровьем и свежестью.
-Да.
-Знаешь ли,на следующей неделе будет концерт пианистов?Я хочу туда пойти.
-Не слышал,-сказал я.
-Мы можем пойти туда вместе.Как друзья.
-Ну не знаю.
-Ну полно,ты же этим не изменяешь своей.Если идешь куда-то с друзьями-это не измена.
-Я подумаю.
-Подумай,-она взяла в руки маленький пакетик сока и стала отдирать от него приклеенную к нему соломинку.
-Но я думаю-Нике не понравится,если я пойду с тобой.
-Она во всем тебя контролирует?
-Она меня не контролирует.Просто...-я не нашелся что сказать.
-Хорошо что ты предан своей девушке,но нельзя же этим злоупотреблять.Ты же человек,а не игрушка.
-У тебя индивидуальные уже закончились?-спросил я.
-Да,-она взяла в руку хлеб.
-Идешь домой?
-Ага,-кивнула она,-а ты?
-Я тоже.Только Нику подожду.Пойдем вместе.
-Объясни мне что ты в ней нашел?Мне просто интересно.
-В Нике?
-Да.
-Ну как тебе сказать...Она очень добрая,заботливая,сострадательная,интеллигентная.
-Это все спектакль,-сказала Валерия.
-Так притворяться невозможно.она добрая,искренне меня любит.Мне повезло с ней.
-Это ей с тобой повезло.
-Валя,-сказал я с неудовольствием.
Валерия помолчала,собираясь с мыслями.
-Я не хотела тебе говорить,-сказала Валя,-но над тобой все смеются...что ты с ней.Она хоть бы накрасилась,если парень есть.Она совсем не ухаживает за собой.
-Давай ты больше не будешь плохо о ней отзываться.
Она смотрела на меня пронзительным взглядом.
-Я ценю общение с тобой,-сказал я,-но больше не надо.Ты меня не переубедишь.Мы только поссоримся.
Она опустила глаза.
-Ты прав.Извини.
-Ничего.
-Ты часто ездишь с выступлениями,-переменил я тему.
-За границу-раз в полгода.Здесь-почти каждый месяц.
-Значит,ты хочешь стать артисткой?
-Ну артисткой,-мягко улыбнулась она,-это громко сказано.Концертирующей пианисткой.Если смогу.
-По-моему,ты уже ей стала.
Она улыбнулась.
-Ну для этого мне еще работать и работать.Пока я не дотягиваю.
Как с ней легко.Легко и приятно.Спокойно.Кажется что для нее нет ничего невозможного.Только попроси ее как-то тебе помочь и проблема решена.
-А ты чем хочешь в жизни заниматься?-спросила она.
-Я хочу быть композитором.
-М-м,-немного удивилась она,-Сочиняешь,значит?
-Да.
-А для какого инструмента?Только для фортепиано?
-В основном для него.Но также хочу сочинять и симфоническую музыку.
-А на кого хочешь равняться?
-В творческом плане?
-Да.
-На Шопена.
-М!-одобрительно кивнула Валерия,-я очень люблю его играть.
-Играла его на концертах?
-Конечно.Много раз.Но мне больше нравится Дебюсси.
Я чувствовал как от нее исходит тепло.Она просто картинка.Не только как девушка.Смотришь на нее и видишь что у нее нет промахов,ошибок,неудач.Горделивая,важная.Просто сон!
Еще она веселая.Она прекрасно умеет смешить,рассказывать шутки.

Мы засмеялись.Я посмотрел в сторону двери и оторопел.В столовую вошла Ника.Увидев нас,она застыла на месте.Она стояла неподвижно и смотрела на нас сокрушенным взглядом.Затем резко повернулась и вышла из столовой.
-Хорошая актриса,-прокомментировала Валерия,-зачем в театральный не пошла?
Я встал и взял рюкзак.
-Тёма,-Валерия поморщилась,-не унижайся.Она этого не стоит.


-Ника!
Она не останавливалась.
-Ника!
Она продолжала идти.
-Ну Ника же!
Мы подошли к лестнице.Она остановилась и обернулась ко мне.
-Что?!-спросила она с раздражением.
Я еще не видел ее такой злой.
-Между нами ничего не было.Мы просто разговаривали.
-А зачем ты с ней разговаривал?
-Мне что нельзя с людьми общаться?К каждому ревновать будешь?
Она пошла по ступенькам.Я пошел следом.
-Послушай,я никогда не буду тебе изменять,если она уделила мне внимание-это ничего не значит.
Она остановилась на лестничной площадке.Повернулась ко мне.
-Тебе не кажется странным что именно сейчас она начала тебе внимание уделять,когда мы стали ходить вместе?
-Дружеское внимание,-уточнил я.
-А хоть и дружеское,раньше она тебе его не оказывала.Она хочет нас поссорить.
-Почему сразу поссорить?Зачем ей это?
-Да потому что она меня ненавидит!И две причины-она злится потому что ты стал ходить за мной,а не за ней.Вторая-она сказала что у меня не будет парня и ее прогнозы не сбылись.Хотя теперь... я думаю что она права.
Я почувствовал раздражение.
-Что за обиды на пустом месте?Ты ведешь себя как ребенок!
-Я еще "как ребенок"?!-вспыхнула Ника.
-Вся столовая видела твой уход.Ты хочешь чтоб над нами смеялись?Сейчас сцену устраиваешь,на нас смотрят.
-Тебя только это волнует-что о тебе подумают?
-То есть тебе наплевать что о тебе думают.Что о нас говорят.
-Да мне плевать что другие подумают!Важно чтобы ты был со мной.
Я поставил руку на перила.
-Ты мне жаловалась что тебе не уделяют внимания,а теперь говоришь что тебе наплевать.Это несовместимо.Что ты сделала чтобы понравится другим?
-Извини что опозорила тебя...перед твоими новыми друзьями!
-Ника,ты сама себя накручиваешь.Нельзя вести себя так эмоционально.Ты портишь себе нервы.Давай успокоимся.
Ника помолчала.
-Да,я поступила неосмотрительно.Потому что я тебя люблю!В отличие от нее!Она любить не может.
-Но ничего же не было!
-У меня закончились занятия,я,как дура,сама пошла тебя искать,а ты сидишь с этой и смеешься.
-Извини,-тихо сказал я.
-Я пошла.Не провожай.

Так не пойдет.Я догнал ее у гардероба.Она уже оделась в серый плащ.
-Я сказала тебе "не провожай".Что непонятного?-недовольно сказала она.
-Ты уходишь от меня?
-Конечно,ты же этого хочешь.Не буду тебе мешать.
Я испугался.
-Не надо,прошу тебя...
-Дай пройти.
Я уступил ей дорогу и она прошла к двери.Я бросился к гардеробу и быстро оделся.Быстро вышел из академии и нагнал ее у калитки и решеток.
-Подожди!
Она обернулась на меня,затем вышла за калитку.Я вышел следом.
-Постой,ты не можешь так со мной поступить!
-А ты со мной так поступать можешь?
-Да не было же ничего!Сколько раз повторять?!
-Почему я должна тебе верить?Может ты начал встречаться со мной чтобы изменять мне.А я так...баба про запас.
-Ты считаешь что я на это способен?Что я такой подлый?
Она не ответила.
Мы прошли академию и подходили к дороге.Ника повернулась ко мне.
-Она выглядит как модель.Подошла к тебе и ты сразу растаял,-сказала она.
Я смутился.
-Я просто хотел завести друзей,знакомства.Осторожно!
По дороге ехала машина.
Я придержал Нику за плечо.
-Не трогай меня!-она тряхнула плечом,сбрасывая мою руку.
Плечико у нее было очень хорошо.Возникло безумное желание ее поцеловать.
Машина остановилась и дала нам пройти.Мы перешли дорогу и шли вдоль здания.
-У меня в голове не укладывается твое поведение.Я говорила тебе как я ее ненавижу,а ты с ней общаешься.
Она ворчала,но шла со мной рядом,не просила ее оставить,значит она еще хочет быть со мной.Меня это радовало.
-Если ты меня любишь-не подходи к ней вообще.И ей объясни.Если дойдет.
-Послушай,ты не права по отношению к ней,она добрый и отзывчивый человек.
-Может ты с ней будешь встречаться?
-Я к ней равнодушен,но я не люблю когда на других неправду говорят.
-Я лгу по-твоему?!-возмутилась Ника.
-Нет.Ошибаешься,послушай...
-Или я или она.
-Ника...
-Или я...или она.Кто?-резко спросила она.
-Ты.
Мы пошли дальше.
-Ты не видишь в ней человека.
-Ты не видел как она нагло улыбалась мне в столовой.
-Когда?
-Когда я на вас смотрела,она сидела сзади тебя...ты не видел...и ухмылялась.Торжествующе.
-Ну если она тебя не любит,как еще ей к тебе относиться?
Ника посмотрела на меня с неудовольствием.
-Ну что ты,правда...она просто пригласила меня со своими друзьями на концерт.Что такого?
Ника остановилась.
-Иди к ней!-Ника вытянула руку сторону академии.
-И пойду!-разозлился я.Сколько можно меня ревновать?
-Иди!
-Иду!-кивнул я.
Я развернулся и пошел к академии.
В академию я идти не собирался,я решил дойти до Баррикадной.Я шел вперед.Прошло около минуты.Я услышал сзади себя торопливые шаги и всхлипывания.Я обернулся и Ника бросилась мне на шею.
-Тёма!
Я сжал ее в объятьях.
-Прости меня!Я дура ревнивая!
Какая она трогательная,слабая.Она не способна хитрить.
-Нет.это я идиот,-сказал я,-как я мог ее слушать...что она плела о тебе.
-Я тебя умоляю-не общайся с ней!
-Больше не буду.У нас лишь общий урок...с пианистом.А так ни-ни.Я больше не буду с ней общаться вне класса.
-Обещаешь?
-Да.
Она крепко меня обняла.
-Прости,я просто испугалась,-сказала она,оторвавшись от меня.
-Чего?
-Что она тебя уведет.
-Милая моя,хорошая,-сказал я,сжимая ее пальцы с коротко постриженными,ненакрашенными ногтями,-она никогда меня не уведет.Я буду только твоим.
-Да,ты мой.Только мой.Мой мальчик.
Мне было стыдно перед ней.Я был виноват.Я довел ее до истерики.
-Прости.Я перед тобой виноват.Я идиот.Я сделал тебе больно.Этого больше не повторится.
-Она правда улыбалась тебе сзади меня?-спросил я.
-Да.Она очень подлая,Тём!Хуже нее я никого не встречала.
Почему Правда всегда горька?Я поддался ее обаянию,думал она хорошая.Думал что приобрел друга.Хотел помирить ее с Никой.
-Не подходи к ней больше.Я не могу видеть тебя с ней.И с другими девушками.
Был только один способ ее успокоить.Я взял ее за плечи и приник к ее губам.Она сразу забыла про то что хотела сказать.

Когда мы ехали в метро,она шутила и смеялась.От ее грусти не осталось и следа.Когда я вышел на станцию, для пересадки на свою линию,она помахала мне рукой из окна вагона.


Рецензии