об отсутствии результатов духовных практик
Цель практик "окончательного перехода" заключается в достижении определенного состояния сознания, в котором генеральное стремление существа ясно, отчетливо и осознается непрерывно, не зависимо от возникающих флуктуаций в сознании, как следствия взаимодействия с внешним пространством. Само генеральное стремление имеет в большей мере духовный характер, чем материальный, хотя последнее тоже не исключено. Под духовным характером следует понимать стремление практически осознать себя безграничным трансцендентным существом, таким, как описано в древних писаниях. Существом, свободным от каких бы то ни было ограничений, способным проникать в самые потаенные уголки мироздания. Существом, осознанию которого доступны миры и пространства как настоящего, так прошедшего и будущего.
Другими словами мы стремимся осознавать. Потому результаты наших практик связаны с осознанием. Это может быть то, что называется "вторым вниманием", вниманием проникающим в миры отличные от того, что мы привыкли называть повседневной реальностью. Или вниманием, которое отбрасывает привязанность к определенной форме и проникает в запредельные дали в виде исключительного бесформенного осознания.
Как может показаться, одним из побочных явлений таких маневров восприятия, является практическое осознание своего Энергетического тела или Тела Сновидения. По сути дела, эти два и Тело повседневной реальности являются лишь формой сознания, которая обеспечивает восприятие пространства в определенных каналах. В повседневной реальности таких каналов пять, они общеизвестны и я их не буду называть. В других восприятиях они могут отличаться. Но, воспринимающее тело не есть нечто побочное. воспринимающее тело или его "отсутствие", в виде бесформенной точки восприятия, не является побочным эффектом. Ведь древние говорили, что Тело - это наличное бытие Сознания. Потому, при изменяющемся осознании, безусловно, изменяется и Воспринимающее (Осознающее) - Тело.
У практиков "окончательного перехода" есть практические результаты потому, что мы отчетливо представляем то, куда мы движемся, зачем мы это делаем и какие средства способствуют нашему движению, а какие уводят в сторону. Но, скажу откровенно, наш путь тернист, потому что достаточно не просто сохранять трезвость ума и критическую оценку сталкиваясь с Бесконечностью.
07.01.2018
Свидетельство о публикации №218021401809
Галина Рипп -Крикунова 14.02.2018 19:06 Заявить о нарушении