Эликсир молодости, фрагмент 6

-Каждое утро я встречаю такими невинными глазами!Ценишь их?
-Да.Взгляд,как у девочки.
   Она села у его ног на софу,приподняла одеяло и погладила его ноги.
-Щекотно?Щекотно тебе,несмеян?
-Не очень.Я утратил радость от обычных прикосновений.
   Постучав,вошла Бригитта.
-Что за речи о невинном взгляде? Это признак клеток,об-
новившихся за ночь!А кто у нас не обновляется? Наш пациент!
Опять омертвевшие зрачки.
-Доброе утро,наша мучительница.
-Снова назначаю массаж,ванну,соки-всё,как вчера.Только масса-
жистка будет она, а не я.Мои нежные ручки выходные.
-Вы называете ваши коромысла нежными ручками?
   Бригитта засмеялась,довольная:
-И правда я неплохо прорабатываю ваши нижние слои кожи!
-Имею я право ходить при вас по-нуддистски обнаженным?
-Да пожалуйста! Бесстыдство не порок.Пока гордиться нечем.
  Он вышел в ванную,прикрывшись одним полотенцем.
-Разве он спит без одежды,нагой?-возмутилась брюнетка.
-Тогда он тоже был всю ночь со мной абсолютно голый.
-Не вспоминай его молодым.До той поры ему уже бесконечно
далеко, как до Марса.
-А я? Как ты находишь меня?-она сорвала с себя халат и топик,
обнажаясь до талии.
   Геронтолог окинула её тело опытным взглядом:неплохо.Но
предупредила,чтобы держала форму гимнастическими упражнениями.
-Пойду приготовлю сок и завтрак.
   Вернулся хмурый мужчина и разлёгся на софе.
-Может, и ты разденешься на время массажа?
-Привык к платным массажисткам? К китаянкам,вьетнамкам?
-Допустим.
-Могу массировать топлес.Нам нечего скрывать друг от друга.
   Она разделась до пояса и показала себя его мутным глазам.


Рецензии