безупречность

безуречность- это когда ни тебе- себя , ни другим - тебя -не в чем упрекнуть... а если и упрекают все упреки скатываются ибо безосновательны...-
это чистота души и радость живая сердца..
розовые очки-это мое единственное украшение
зачем же их снимать .. я бы тогда не написала свои сказки и стихи..

если есть такое определение- значит и в жизни можно встретить..
я встречала безупречно одетых людей- встречала - безупречно  танцующих..
безупречность больше термин относящийся к внешнему проявлению материального..  хотя все существует в живых мирах.. все
я слышала такие характеристики- она- безупречная мать..
или он безупречный муж, отец, сын, дочь, бабушка, дед.. брат, сестра...
и все же.. существует точка отсчета.. и минус и плюс.. да мы разные.. да все думают и живут так,  как получается.. но есть вечные ценности и они не изменяются.. и потому вечные-любовь и порядочность верность и доброта.. честность и честь..

есть такое слово - упрек...
я много думала о нем..
что это такое за слово и что же оно говорит..
не упрекайте меня .. упрекать- видимо -это осуждать незаслуженно..
или бесмысленно..
или что..
вот говоришь человеку- ты не прав-
а он тебе- не упрекай..
не упрекай и молчи..
или молча жди- пока придет край..
его бессмысленности..
а тогда как-
предупреди.. или почему же ты меня не предупредила..
или все уже прошло.. а ты продолжаешь меня упрекать..
вот сколько же мне повторять..
... так много непонимания у нас возникает..
почему и опять..
.. ну.. да сейчас ходят к психологу.. за деньги проблемы  решать- это модно- пришла мода с фильмов американских..
да что же я могу сказать- многое пришло оттуда..
да не все оно- нужно..
или не так...
тема важная.. но никто не хочет вникать..
а зря..
вникать полезно.. в упреки.. в ответы.. в дела- ближнего..
вот такие дела..

а может это был и не упрек, а чистая правда.. тогда как.. ?
не принимайте правду- за упрек.. подумайте и ответ придет..
и в нужный срок.. упрек.. урок.. срок..
упереться в рок..

и все же.. существует точка отсчета.. и минус и плюс.. да мы разные.. да все думают и живут так,  как получается.. но есть вечные ценности и они не изменяются.. и потому вечные-любовь и порядочность верность и доброта.. честность и честь..


Рецензии