без сожаления...

Кем ты был для меня? Блажью? Игрушкой? Настоящей любовью? Я не поняла пока... наверное, время сможет мне это показать окончательно. Пока я пытаюсь первый раз прислушаться к себе, да, да, именно к себе, и понять себя. Что я чувствовала, чувствую...
Самое интересное, что еще хочется в теории все вернуть, хоть в каком-то формате, но это уже просто сожаление о прошлом. Мозг начинает брать верх, очень ему в этом помогает здравый смысл. Уже ясно, что все так испорчено, что ничего не может быть. Не будет искренности, нежности, страсти, потому что нет веры и взаимного уважения. Надо же, а , мне казалось, друг без друга невозможно. Полтора года, полтора года встреч  почти каждый день, проведенного вместе отпуска и лета, да... а было красиво и романтично. И моя тоска сейчас именно по тому времени, которое не вернешь. Я бы с удовольствием вернулась назад и прожила бы еще раз эти полтора года.  Но по-новой не выйдет. Наверное, именно по этому времени я и грущу. По тебе и мне прежним.
Знаешь, я почти не плачу, совсем, мне даже странно это... в моих воспоминаниях лишь тонкие но ки грусти, я пережила эту ситуацию. Все настолько просто закончилось.
Я тебе благодарна, очень, за все и даже за тот опыт, который ты мне дал. Дал понять, что даже любящий человек может оказаться трусом в трудной ситуации и отсидеться в стороне. Да, ты не Грей, я ошиблась. Но это не страшно, лучше теперь, чем потом. "Планы Бога всегда лучше наших"- это точно!
А сейчас... сейчас я заглушу двигатель своего авто и пойду в ресторан, к человеку, которой бросит к моим ногам весь мир, к человеку, который любит меня по-настоящему и для которого я королева...
А ты... прощай! Теперь уже навсегда! Спасибо, но более я не могу любить за двоих, спасать тебя и слушать...
Я тоже хочу жить! Пора "домой", все  это стало перерастать из романтического  романа в безумный фарс, надо достойно доиграть под аплодисменты публики, хотя, "на бис" выходить не хочется. Все.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.