Татьяна

Мы живём в очень интересное время, остановитесь, подумайте о способах общения и Вы просто сойдёте с ума от восторга.
Я уверен, что скоро и эффект присутствия придумают и мы будем не только общаться посредствам речи, но и чувствовать присутствие человека, который от нас удалён.
На фейсбуке я познакомился с интересной женщиной,  48  лет, классный программист- математик. Она меня просто достала, я избегал общения с ней, очень навязчивая и болтливая. Мне показалось, что её рот никогда не закрывается, а может быть она гуманоид?
С Татьяной мы обменялись телефонами, эл.  адресами и даже по её совету я приобрёл часы с трясучкой. Спишь себе, а у тебя трясучка началась: «Ало, привет, уже спишь, не разбудила, пойдём завтра гулять»  (гуляем вдвоём, но в разных парках и городах).
31 декабря, после очень долгого общения, я сказал ей, что она меня утомляет, т.е. надоела. Сейчас, когда я болен ОРЗ, так хочется общения, внимания, простой болтовни…
Вчера позвонил Татьяне, она была немногословна: «Ты сухой, как логарифмическая линейка, не звони мне никогда и не верь моим словам».


Мне не хватает смеха твоего,
Мне не хватает запахов духов, (каждый раз разный)
Мне не хватает болтовни часами,
Ахматовой, Цветаевой стихов.

Мне не хватает слов простых,
Занудного и липкого участья,
Мне не хватает вздохов не о чём
И рассуждений о далёком счастье.


2012 год.

- А что вы хотели, Борис Иванович, к вам относятся так, как вы заслуживаете.
- Такую рецензию я получил на это эссе.
Но это не так, я совсем не заслуживаю такой критики, я другой, творческий и творческий, способный создать свой Мир и прекрасно существовать в нём.
Другое дело, нужно ли это делать, возможно лучше оставаться в скучном мире  прагматического бесполезного бытия.
Писатели пишущие на продажу, поэты застрявшие в каламбуристике ямбов и хореев,
вы скучны, друзья, у вас праздники по расписанию, вы не способны отойти от черты принятого.
Но это лишь реакция на рецензию, скорее всего что-то со мной, пора бросать это неблагодарное занятие, письмо и попробовать себя в убедительном молчание.
- Да, Борис Иванович, вам будет трудно в этом мире "застрявших каламбуристов", вы вторгаетесь в жизнь других людей и хотите понимания, вы тоже каламбурист.
- Пусть так, но вторжение моё произошло случайно, я не хотел этого, затягивал сюжет, да и персонаж был необычен.
- Ваш персонаж вас не слышит, он занят своими делами.
- Да, он занят своими делами, увы...   


18.03.21      


Рецензии