Бойцовский клуб. Глава 2

    Машина подъехала к подъезду пятиэтажного дома, из нее вышел высокий худощавый парень. Он закурил, сделал несколько глубоких затяжек, и скрылся в подъезде.  Дверь квартиры открыл мужчина, не встречая гостя, ушел в комнату. Парень прошел в зал, посмотрел, где можно расположиться, и сел в кресло. Напротив, сидел хозяин квартиры. Если  встретить его на улице, то никогда не узнаешь, никаких запоминающих  особенностей, которые могли бы его подчеркнуть, не найти. Короткая стрижка, отсутствие мимики и любого желания к собеседнику.
Познакомил с ним, армейский друг, сказал, что если хочешь заработать, то всегда можешь рассчитывать на какое-нибудь дело, обратишься – он подкинет работу. 
 
- Почему так долго не выходил на связь? – холодным, стальным голосом, спросил мужчина. – Я тебе говорил звонить самому, каждый день, и докладывать, какая ситуация с этим коммерсантом.

- Я думал, что соберу всю информацию, и все расскажу сразу  – ответил парень. В общем, я проследил за ним. В конце каждого дня, он возит выручку магазина сам. Я познакомился с одной из продавщиц магазина, разговорчивая девчонка попалась, она сказала, что он почти всегда сам кассу снимает, инкассаторы приезжают редко.

- Все записал, зарисовал по схемам, как я тебе рассказывал?

- Да, конечно. Вот. Все записал. Там места, и все по времени.

- Молодец. Заедешь в клуб, там тебя рассчитают. Заодно посмотришь, как бои проходят. Все давай, мне некогда.

Худощавый парень, во время разговора пытался смотреть внимательно, чтобы запомнить лицо этого мужчины, и даже на какой-то момент уже запомнил его черты, но как только он вышел на улицу, почувствовал, как будь-то, что-то забыл. Он понял, что не может вспомнить его лица, только короткая прическа стоит перед глазами и все.
Ему как-то рассказывали про него, что он крутой мужик, и что держит заведение, где бьются за деньги. Сейчас его интересовало, как побыстрее получить свое.

Надо ехать в клуб.



         


Рецензии