Инкогнито с привкусом

PS моя страница в instagram
@art_ikigai

Бокал перед сном, ночная Москва. Масса воспоминаний, улыбка на устах и белые одеяла шикарного отеля. Я в тёплом халате, окно открыто настежь, шум большего города. Очень странные ощущения происходят с моим телом, оно словно успокоилось, голоса утихли – нирвана. Он ушёл, оставив после себя мокрое полотенце, шлейф дорогого парфюма и вкус спермы на губах.

Ей не спалось, каждый раз после таких встреч анализ становится глубже, наглее и придирчивей к ее личности.

– Было фантастически, чертовски хорошо. Я не могу успокоиться!

В ответ, я смогла ответить только: позитивный смайлик, сердечко и поцелуй.
Откинув телефон в сторону, я продолжала нежится. Тело совсем вышло из-под контроля.

Его то бросало в экстаз, то в истому. Мы с ним снова в дуальности.

Что все это было? Как я могла охарактеризовать этого молодого мужчину? Он хорош собой. А как он управляет автомобилем? Уверенно, дерзко, все 200 лошадей, с большим объемом и уверенностью в завтрашнем дне. Я всегда немного с тоской смотрела на таких, не то, чтобы я завидовала, я пыталась разгадать тайну их успеха.

Какого это прийти к результату финансовой независимости, к свободе выбора и такой горячей привычке добиваться своего? Мои мысли отвлекло оповещение:
– Завтра я сделаю с тобой все то, что только придёт мне в голову.

Инкогнито.

Кто это?

Мне трудно было думать, я допила глоток, погасила свет и растворилась в мягкой постели. Пора было перевернуть лист очередной интрижки.

Стук в дверь, я резко подрываюсь и на миг осознаю, что я забыла, где я. 20 секунд. Воспоминания, пробуждения мозга, щелчок. Я резко бегу к зеркалу, смотрю на себя и пытаюсь войти в своё отражение, слиться с ним.

Ещё пару громких стуков...

Откупориваю цепочку, затягиваю халат потуже.

– Мадам, это вам.

Я беру в руки конверт, улыбаюсь в ответ лакею и падаю на кровать. С высоким темпом и беспощадностью к письму, я разрываю бумагу.

Деньги, записка.

– Сегодня ночью, жду тебя в лобби отеля, не забудь купить верёвки. Чёрные трусики и кляп, и каблуки.

Кто это?
 
Запах кофе из соседнего номера, щебетание птиц, первый глоток, и моя душа улетает в воспоминание игр со всеми атрибутами, которые необходимы для грядущей игры. На конверте пустота, не понимаю, кто задумал со мной очередную игру. Но знаю только одно, это станет ещё одним рассказом моей сумасшедшей жизни, о которой вы можете только читать и догадываться.

Душ, новый день, эмоции и закрытая дверь.


Рецензии
Разгадать тайну успеха просто-обман-вот тайна успеха.У кого лучше получается обманывать других на деньги-тот и успешен...

Юрий Алексеев 5   05.03.2018 22:34     Заявить о нарушении