Кандидаты и двойники

КАНДИДАТЫ И ДВОЙНИКИ

То ли по моему приказу, то ли ещё в связи с чем,  но здоровье В.Путина за последние дни действительно серьёзно покачнулось...Отменены поездки в регионы...А вдруг здоровье В.Путина ухудшится настолько, что он вообще больше никогда не поднимется?...И вообще умрёт ещё до выборов...Спецслужбам, чтобы сохранить свою власть, тогда ничего не останется как скрыть факт его смерти.....

А после победы на выборах вместо настоящего Путина на инаугурацию послать его двойника...Уж не для этого ли Путин уже сейчас слегка охрип ?...То есть двойник на инаугурации тоже будет хрипеть чтоб никто ни о чём не догадался по голосу...По охрипшему голосу сложней распознать то, что это ненастоящий Путин.....

Главное это пройти публичную процедуру инаугурации...Потом можно сразу же по указу, якобы, ещё живого "Путина" (заранее подготовленному) назначить временно исполняющим обязанности президента кого нибудь из своих...Например, Шойгу...А чуть позже уже обьявить что Владимир Путин в результате болезни скончался...Зато потом будут ещё одни перевыборы с участием уже кандидата от спецслужб...Того же Шойгу.....

Дело в том, что если Кремль обьявит о смерти Путина до выборов, то перевыборов не будет и победит Грудинин...Так как кое какие мои приказы всё же выполняются и чтобы Грудинин не победил я, на всякий случай, отдал "приказ" о отстранении Грудинина от выборов.....

Это была моя личная инициатива (а не ВР)...Не знаю - сработает ли...Но, зато, во всяком случае, я всегда себе потом скажу - я сделал всё...Ну...не получилось...бывает...Главное то, что я дал такую команду а ВР уже и без меня разбирётся с кандидатами в президенты...Разберётся кого из них казнить, а  кого и помиловать...Уж очень был похож в том моём видении президент, в которого стреляли, на Грудинина...Но о внешнем их сходстве я вспомнил уже тогда, когда В.Путин уже приболел.....


Рецензии