Солнечный день в 2132. Небо Лондона

- а Полина? - мы сидели в малой гостинной загородного дома, на улице было серо и мокро, кусты тика лоснились бликами из окна, на оконном в пол стекле все четче проступали отражения нас в креслах, камина и собаки, дремлющей у ее ног, по которой она водила стопой.
- Полина у нас одна, и мы ее бережем, как зеницу ока. - я заботливо подлил чай в тонкую фарфоровую чашку, протянутую мне Мирандой.
- кто же виноват, что вы такие сексисты, и у вас не служат девочки.
- мы не сексисты, ты же с нами вполне спокойно сотрудничаешь.
Миранда фыркает, касается кончиком пальца моего носа.
- милый мальчик, в моем возрасте и с моим опытом я могу быть хоть папой римским. Мне было интересно-я сотрудничала, а сейчас мне не интересно.
- было прекрасное рождество. - я улыбаюсь, вспомнив, как прийдя на службу застал там всех, просто всех за огромным столом уставленным явствами.
- Полина медиум, а нам была бы на руку помощь более многостороннего человека.
- типа тебя?
- типа тебя, не сравнивай. В здание легче будет войди с женщиной, уже проверяли, а для тебя это даже не покажется сложным. И потом, розенкрейцеры никогда не были скупыми, ты же знаешь.
- о, денег у меня достаточно. А вот услуги. - она пропустила между пальцев белый вьющийся локон. - о них я, может быть даже подумала. Слава ведь мне не откажет, если я попрошу тебя в исполнители.
- Миранда, - я вздохнул и потер переносицу, представляя, к чему это может привести- у нас в штате достаточно ценных сотрудников.
- ерунда. Будь их достаточно - ты бы не звал меня. - она наклонилась, на меня пахнуло теплым воздухом, запахом духов, тела, волос - и потом, мой муж так ужасно злиться, когда видит тебя. - она глянула за мое плечо.
Я слегка обернулся на стоящего в дверях мужчину.
- здраствуй Влад.
Миранда, сияющая улыбкой, отодвинулась и подняла руку в знак приветствия. От Влада разило неприязнью.
- у меня самолет завтра, так что подумай, ладно?
- хорошо мой мальчик, побереги себя. - она явно вовсю наслаждалась перекошенным от ярости лицом своего супруга и светилась прекраснейшей улыбкой и мне и ему одновременно.
***
Мы вышли из маленького магазинчика, полного всяким барахлом, где я опасался что то свалить с полок, больше похожих на музейный склад, но не вызывающий у меня интереса. То ли здесь бытовала совсем другая магия, то ли просто все было под отводящими взгляд заклятиями. Хотя какая торговля с таким? Мы почему то купили только небольшую коробку конфет с женским именем. Остановились в сыром и узком переулке, Миранда сняла темные очки, убрала их в карман бежевого тренча. После северных территорий, которые к тому же почти не подчиняются протекции нынешнего иператора лучшего из миров я все время фантомно мерз, и ее вид, в непромокаемом, но тонком плаще поверх платья и голых ног в туфлях меня обескураживал. Понятно, что она не мерзнет, когда в тебе достаточно силы - ты скорее отменишь непогоду, чем продрогнешь, но смотреть как по ее коленям стекают капли дождя... Я открыл коробку и оттуда пахнуло конфетами, посмотрел на донышко.
- сердца нынче с вишней, круглые с желе, квадратные с малиной, длинные с черникой.
Она взяла сердце, хотя кто бы в этом сомневался, и откусила, глядя на меня. Целую половинку так же в пальцах протянула к моим губам.
- Миранда. - я посмотрел на нее недовольно, но отодвигаться было бы совсем глупо.
- тшш, давай. Одной на одного слишком много.
Я вздохнул и послушно взял половинку текущей конфеты из ее пальцев от которых было очень тепло. Она слизнула с подушечки среднего остатки начинки но я старался на это совсем не смотреть.
За стеклом витрины магазина пробили часы.
- вот и все, идем. Оружие взял?
- взял, и почувствовал себя нелепо, потому что ты скорее выглядишь так, словно вышла пройтись, а не умыкнуть неслабо охраняемый артефакт из частного собрания.
- а я думала, мы с тобой просто гуляем, и ты, как военнослужащий и джентельмен - прихватил с собой на всякий случай ммм... Свой ствол. - она рассмеялась, беря меня под руку.
- что с этим делать? - я приподнял руку с коробкой конфет.
- потом еще съедим за чашкой чая, нам ведь надо будет обратно стать видимыми.
- а мы разве?
- нет, мне просто захотелось странных конфет из странного магазина.
Я промолчал. Ее легкость, игривость, флирт прикрывали хитрость, мудрость и огромный пласт знаний, который позволял сунутся на грабеж словно на прогулку. 
Мы шли по красивым, мрачным, узким улицам, таким древним и оттого спокойным. Я давно заметил, что места где есть горы или холмы, при этом река, при условии что жива королевская кровь и люди не стесняются договориться с местными духами-всегда полна особенного спокойствия и силы. Когда местность в гармонии со своим прошлым-у нее все правильно в настоящем и славно в будущем.
У позорного столба мы свернули влево, потом вправо, и остановились на достаточно широкой но тихой улице, у ворот, старых, чугунного литья, с каменными вставками, поросшими лишайником и мхом. Миранда повернулась ко мне, глядя задумчиво, так что в какой то момент стало ясно что она намного старше того возраста, на который выглядит, развязала пояс тренча, раскрыла его, расстегнула мою куртку, прижалась так, что я почувствовал как чуть выше солнечного сплетения в меня мягко толкнулась ее грудь, видимо под совсем тонким кружевом белья. Сглотнул, пока ее ладони вели вверх по моим бокам. Потом она насмешливо улыбнулась и вытащив из моей наплечной кобуры пистолет подняла руку в воздух и выстрелила. С голых веток деревьев с криками поднялась стая птиц, второй выстрел пробил стекла в машине и та завыла сигнализацией. В домах вокруг началось шевеление, никто не спешил на улицу, наверное вызывали патруль, а вот нужные нам ворота открылись и оттуда посыпали сосредоточенные охранники. Мы, невидимые прошли мимо них, по мощеной подъезднлй дорожке, шагнули в теплоту темного холла.
- споешь?
- я? Зачем бы.
- ты ведь как то травился кровью сирен?
- да. - я подумал, что это сложно назвать "травился", но это была правда, прокачали на уровень выше, даровав гипнотическую сладость голосу.
- и не часто этим пользуешься? - она как будто искренне удивилась. - тем более русские песни такие красивые, а нам нужно сейчас все кругом зачаровать.
В таком формате я давно не работал, однозначно, с Айхаловым в напарниках все было совсем не так. И в принципе. Женская логика и магия все же совсем другая, и помноженная, выдержанная годами в этом прекрасном теле она стала такой всеобъемлющей, легкой и точной.
Я вздохнул, подумав, что это конечно опыт, а любой опыт хорош, но я на это не подписывался. Посмотрел на нее, подумал что и деваться некуда и в общем то пофиг. Запел. Что еще делать оставалось, в доме в самом деле могло быть полным полно охранок которым до лампочки выстрелы на улице, они стерегут сокровища этих стен. А вибрация песни, исполненная голосом сирены в самом деле легко успокаивает что угодно.
"Мне приснилось небо Лондона
В нём приснился долгий поцелуй
Мы летели вовсе не держась
Кто же из нас первый упадет
Вдребезги на Тауэрский мост..."
Мы прошлись по холлу к лестнице, поднялись по узким ступеням, наступая на мягкий ковер. Меня все слушало: деревянная обивка стен, шкафы, книги на полках, медицинские и архитектурные инструменты, бликующие медью, темно зеленые листья растений на подоконниках.
"Утром...
Я узнаю утром
Ты узнаешь позже
Этих слов дороже
Ничего и нет
Без таких вот звоночков,
Я же зверь-одиночка
Промахнусь... вернусь ночью
Не заметит никто"
Миранда тоже слушала, я видел по ее спине, но не поддавалась, умея ограничить внимание, получая удовольствие от звука моего голоса и при этом не впадая в транс. Мы вошли в кабинет, я успел подумать, что это очень тривиально, но тут же вернулся к песне, сосредоточившись и понимая, что времени не так много осталось. Но я доверял Миранде, как и она мне, в этом и был залог идеальных операций проводимых розенкрейцерами. Союз сильных людей, действующих сообща, спокойно и уверенно прикрывая спину друг другу. Она ласково провела ладонью по спинке кресла за столом,  достала из кармана ярко блеснувший, резной стилет и воткнула его в столешницу. По дому прошел ропот, ее лицо осветилось полоской света из треснувшей пополам столешницы, волосы поднялись и опали от волны ветра, улыбка стала опасной, воздух замер.
"Всё тот же зверь-одиночка
Я считаю шажочки до последней до точки
Побежали летать"
Она опустила ладонь в светящуюся щель, когда я ощутил, что дом пытается проснуться и вырваться, двери в кабинет напряглись, вырываясь из оцепенения. Я собрался, видя, как поднялась белесая пыль, тяжелая как от цемента и ядовитая. Миранда схватила в кулак что то внутри стола и с силой рванула рукой, вспоров столешницу крупными осколками лакированного дерева.
"Мне приснилось небо Лондона
В нём приснился долгий поцелуй
Мы гуляли там по облакам
Притворились Лондонским дождем
Моросили вместе на асфальт..."
Потом начался оглушительный грохот просыпающегося от сна дома, и мы выскочили в окно, в полете я подумал, что погуляли хорошо и я так и держу в руке коробку конфет. Потом нас крутануло в воздухе среди осколков и рвануло через изнанку. Мягко упали на ковер. Миранда  подняла руку и разжала пальцы, из которых на цепочке свесился крупный медальон.
- красивый голос.
- спасибо. - я ощутил как першит в горле, закашлялся, сел. Она скинула туфли и поднялась, потянулась, собрала пышные волосы. Я снял куртку.
Владя пришел, когда мы сидели перед камином, Миранда положила свои стопы на мои колени, я их гладил. Мы доедали конфеты с каким то дивным чаем. По его взгляду было видно, что он готов меня угандошить. Такая бесславная кончина.
Я снял ее ноги со своих колен, забрал лежащий на столике кулон, наклонился что бы она могла не вставая меня обнять, закрыл глаза от прикосновения нежной щеки к своей. Выпрямился и напоролся на взгляд разьяренного Владика, у которого глаза из зеленых стали откровенно красными. Он молчал и видимо изо всех сил держал себя в руках. Мне стало смешно.
"Белее белого сукно
твоих волос легла волна,
и потонули плечи в ней -
апрель тебя со мной лишает сна." - спел я ему, и пока он не понимал с чего впал в транс- по дружески ударил его по плечу. Миранда улыбалась.


Рецензии