Окончание первой книги

ЗДЕСЬ ПРОПУЩЕНО МНОГО-МНОГО-МНОГО ГЛАВ...

Ну вот и всё, дописан эпилог,
Кажись пора нам ставить точку и завершить на этом строчку.
Но нет, имею вам сказать последние слова,
Пока я прибираю всю работу со стола.
Одной рукой огрызки свеч сметаю,
Другой - пишу, чтоб не потерять слова!
Ведь у меня устала голова...

Уж сколько дней прошло, уже не помню,
Но точно знаю я, что больше года, а может даже два...
Мгновеньем пролетели для меня прошедшие года.
И вспоминаю, как начиналась вся эта суета.
Как в мыслях рисовал сюжет, как подбирал слова!
Как кот чернила опрокинул, и рукопись чуть не погибла вся моя.
Как перья он трепал, а в общем сильно досаждал.

Прошла вся эта суета, и перед глазами рукопись моя.
И пусть она желта, не много мята, местами видны пятна,
Что покажется редактору не столь приятна.
Глаза устала созерцают почти готовый труд,
Рука, дрожа дописывает строки...
Сегодня я впервые, за эти годы,
Спокойным сном себя возблагодарю.

А завтра будет уже иная суета.
И не жалея последних сил, с редактором повстречаюсь я.
Пока он рукопись мою читает, я буду в долгом ожидание.
И понимаю, что отругает он меня, за многие не понятные слова.
Он будет требовать своё, старательно меня в чём-то убеждая.
Но это всё потом, а точнее завтра.
Сегодня добрый сон, а завтра будет завтра!

Ну всё, чернило блекнет на листе,
Перо в чернильницу[391] мокну, но чернил уже не нахожу...
Я буду краток,
Скорей коротко скажу.
Брысь!
И сказку должным образом завершу:
Сказка ложь, да в ней намёк[392], добрым молодцам урок!

КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ.

______________________________
[391]Чернильница — небольшой сосуд для чернил.
[392]Намёк — слова (а также жест, поступок), предполагающие понимание по догадке.
______________________________


Рецензии