Домовёнка звали...

Благодарю за вдохновение
Ирину  Фетисову -Мюллерсон
http://www.proza.ru/2013/05/04/155

Домовёнка звали Дрёма,
Ростом был он не велик.
Жил он в кухне, спал в  соломе,
В общем  был  чудной старик.

Ночью  он бродил  по дому,
Холодильник открывал.
Заставала в краже Дрёму,
Сыр с колбаской  воровал.

Дрёмушка любил покушать,
Выпить тоже был не прочь.
Ночью   телевизор  слушал,
Сахарок любил толочь.

Часто брался он за веник,
Мусор к двери  заметал.
Был мой Дрёма не бездельник,
Но...однажды он пропал....
------------------------------------
Живёт  отшельником в лесу,
Там  застолбил он место.
Ко мне ни шагу , ни гу, гу,
Ему со мною  тесно.

И дом остался  без любви...
Не стало   в нём  порядка.
Сбежали кошки и  коты,
Видать не всё так гладко.

Без домового жизнь скучна,
В ночь  не бренчит  ключами,
Спокойного не вижу сна
За  сладкими речами.

Мечтаю Дрёмушку вернуть,
Пол   вымою, посуду.
В шкаф не забуду заглянуть,
Белья поглажу  груду.

Пожалуй испеку блинов,
Куплю икорки красной.
На скатерть водочку «Смирнов»
Из разносолов  яства.

Устрою  праздник Дрёме я,
Простит мои обиды.
Мурлыкать ночь будет меня,
Вдыхать  любви  флюиды.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.