Добрая Карла заболела

 
           (Байки для внука)

      Этот день не заладился с самого раннего утра. Во-первых, неожиданно налетел холодный ветер с моря. Гоняя перед собой стадо серых непослушных облаков, словно овец, он согнал их прямо над городом. А затем, выкручивая, словно прачка, выжимающая мокрое бельё, стал выдавливать из них дождь. И тот, конечно, незамедлительно пошёл: холодный, мелкий, нудный, навевающий на всё живое серую тоску безысходности.
      Во-вторых, этим утром Добрая Карла почему-то не поднялась с кровати. Кот Димон, эту ночь спавший на кухне и привыкший с утра полакать свеженалитого в блюдце молочка, был даже как-то обескуражен. Он хотел было обидеться, но передумал и прямиком отправился в спальню, дабы узнать – а что же случилось-то? Ну, и в-третьих, из спальни раздавался тихий скулёж пса Пирата и тихое непонятное бормотание хозяйки.
     - Пират, ты что, обалдел? Так скулишь, будто увидел что-то страшное, - проговорил Димон, заглядывая через полуприкрытую дверь в комнату. Пёс сидел на полу у изголовья кровати и, тихо поскуливая, всё пытался лизнуть Добрую Карлу в лицо.
- Отстань, Пиратушка, да отстань же ты от меня, - тихим хриплым голосом говорила хозяйка, пытаясь отпихнуть собаку от себя. Но сил справиться с ним у неё явно не хватало, – Живая я, живая. Вот сейчас отпустит, так я и поднимусь. Накормлю вас. Нельзя мне болеть-то… Нам ведь завтра на смену. Вон  смотри-ка, и Димон пришёл.
      - Похоже, наша хозяйка заболела. Случается у неё такое иногда. Правда, это самое «иногда» происходит всё чаще и чаще, - словно констатируя факт, проговорил Димон и присел рядом с Пиратом, - Я-то точно знаю, мы, коты, в отличии от вас, собак, это чувствуем всеми фибрами своего тела.
- Какими такими фибрами, Димон, что ты мелешь? Нахватался где-то непонятных слов и теперь нужно или не нужно, разбрасываешься ими направо и налево. Что это ещё такое - «фибры твоего тела»? А главное,  полезны ли они для нашей Карлы? Надо как-то спасать хозяйку, а не чувствовать… - Пират недовольно рыкнул на кота.
      - Тут мы ей ничем помочь не сможем, - огорчённо вздохнув, ответил кот. Понимаешь, Пират, люди сами по себе лечатся какими-то таблетками. Я как-то решил попробовать одну. Надо признаться – такая мерзость. Да и как ты ей скажешь про лечение, она же не понимает нашей речи, – Димон опять вздохнул и, проговорив протяжное – «Муррр», запрыгнул к хозяйке на кровать. А устроившись на одеяле в ей ногах, громко замурлыкал. Правда, мурлыкание это было больше похоже на рокот трактора на улице, нежели на успокаивающее пение, но по-другому Димон не умел. Он считал, что его пение самое лучшее на свете…
     - А я знаю как нам поступить, - неожиданно протявкал Пират, обращаясь к коту, – Надо к этому делу ворону Карру подключить, она ведь умеет говорить по-человечески.
- Пират, ты что, совсем со своей башкой не дружишь? Где нам взять-то её? Она ведь на улице живёт, в старом парке. Как ты её позовёшь? Нам же не выйти из квартиры, дверь-то закрыта на замок.
- А форточка на кухне? Она же открыта! Димон, ты ведь частенько там лежишь и с горящими глазами заправского охотника зазевавшихся воробьёв высматриваешь.
- И никаких воробьёв я там не высматриваю, - недовольно мявкнул Димон, - Да и не ем я их вовсе. Грязные они очень и перьев у них больше, чем хотелось бы… А глаза у меня, в отличии от твоих весящих ушей, которые можно бантиком завязать, не горящие, а нормально-зелёные в крапинку.
- Ладно, котяра, не обижайся. Я же ничего плохого про тебя не сказал. Что есть, то есть, а вот позвать ворону у тебя получится лучше, чем у меня.
     Как это не странно, идея коту даже понравилась. И он, спрыгнув с кровати, не задумываясь направился на кухню. А уже через минуту, высунувшись в открытую форточку в серое дождливое пространство (насколько это было возможно), он несколько раз громко и протяжно промяукал. Для себя человек бы отметил - обыкновенные кошачьи вопли, видно кота тоска взяла. В действительности же Димон старательно звал ворону Карру, дабы та услыхала, прилетела и помогла бы им спасти Добрую Карлу. Но ворона его не слышала, похоже, была очень далеко…
     Неожиданно соседнее окно (там тоже находилась кухня, только соседней квартиры) с треском распахнулось, и из него показалось обеспокоенное лицо соседки Лидии Алексеевны. Она была чуть младше Доброй Карлы и тоже жила одна, но животных в доме категорически не терпела. По её словам, у неё была аллергия на шерсть, правда, на какую именно, она  не конкретизировала. Часто встречаясь на лавочке у парадной, они мирно беседовали, обсуждая последние новости из телевизора или радиоприёмника. И по старой дружбе, а вернее на случай «если» (возраст-то уже был… ну, неважно какой), они обменялись своими запасными ключами от квартир. Ну, мало ли что…
     - Димон, ты что вопишь, будто Пират тебе хвост отгрызает? Ты ведь так просто орать не будешь, я тебя знаю… Тьфу! Даже напугал меня своим воплем, - недовольно проговорила Лидия Алексеевна, - Случилось что? Ах тыыы… Не уж-то с Карлой нелады какие? Не приведи, Господи… - добавила соседка уже обеспокоенным голосом, - Она же завтра на смену в детский садик собиралась… Я сейчас, только ключи возьму и к вам загляну. И хватит вопить…
     От неожиданно-резкого окрика со стороны  Димон испуганно дёрнулся  и чуть было не вывалился на улицу. Но увидев знакомое лицо соседки, тут же успокоился.
- И чего так орать-то? Спокойнее говорить нельзя, что ли?! Чуть заикой не сделала, - пробубнил Димон, поворачиваясь мордой к Пирату, - Танцуй, Пират, докричались до спасительницы. Только это будет не ворона, а наша соседка. Сейчас прибежит, у неё ключи есть от нашей квартиры.
- Это даже лучше, чем Карра! – радостно завилял хвостом пёс, – Она-то наверняка знает, что надо делать, а что не надо, да и переводчик уже не понадобится...
     Не прошло и пяти минут, как в замочной скважине что-то заскрипело, замок радостно отщёлкнул, и дверь распахнулась. На пороге стояла встревоженная соседка Лидия Алексеевна, почему-то с чайником в руках. А встречали её верные друзья и помощники Карлы пёс Пират и кот Димон. Морды их расплывались в сияющей улыбке (правда, человеку не дано понять, как же это улыбаются животные), а глаза их светились от радости. Ведь пришла спасительница, а значит, болезнь скоро покинет этот дом, и Добрая Карла со словами: – «Вы же мои дорогие, спасители вы мои…» - вновь встанет на ноги.


Рецензии
вот уж действительно дорогие спасители! Саша, здравствуйте!У вас все новые и новые сюжеты, и это радует. Рада читать ваши новинки.

Климанова Марина Николаевна   20.07.2018 02:20     Заявить о нарушении
:)))Здравствуйте, Марина! Всегда рад Вашему появлению на моей страничке. Думал - вот, усё. Забыла, а вернее очень-очень занята домашними делами.
Спасибо, что заглянули и оставили весточку - это как-то успокаивает... :)))

Александр Мой Брат   20.07.2018 21:43   Заявить о нарушении
Саша))), дел домашних в связи с последними событиями в семье все больше и больше))), а своих-то я не забываю)))И пусть редко, зато метко буду заглядывать, реал никогда не помешает заглянуть на ставшие привычными сайты.

Климанова Марина Николаевна   22.07.2018 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.