4. Приключения Мартина, сына короля Норвегии Оконч

 Окончание
Творческий перевод с английского и обработка норвежской сказки «The Adventures of Ciad, Son of the King of Norway »

Мы прервали повествование на том, как принц Марин, без малейших усилий, заполучил Стальную Душу от индийского принца и помчался на поиски Жестокого Властелина Горы, чтобы «выяснить с ним отношения»...
Целый год бежал волк, неся на спине Мартина и, наконец, добрался  до горы, на вершине которой «гуляла свадьба».  Когда Мартин забрался на вершину горы, то выяснил, что  Жестокий Властелин Горы справлял свадьбу с Королевой Индии. Мартин подошел к жениху и вместо поздравления, крикнул:
«Эй! Урод! Я пришел, чтобы сразиться с тобой и надрать тебе задницу!»
«Жених» благодушно улыбнулся и ответил ему:
«Малыш....  Я мог бы размазать тебя в лепешку, но не буду прерывать праздник, и не хочу пачкать руки о тебя.... Так что проваливай отсюда, по добру, по здорову!»
«Да ты, никак, струсил! Испугался меня!» - петушился Мартин.
«Малыш... Несмотря на твою наглость, я всё ещё пребываю в хорошем настроении, а посему трогать тебя не буду. Но вот, что я тебе скажу....  Меня победить сможет лишь тот, кто сможет заполучить Стальную Душу индийского принца! Так что займись пока этим, и если жив останешься, то потом и поговорим.....»
«Урод! Я уже расправился с индийским принцем и заполучил Стальную Душу! Так что тебе придётся остановить свой праздник и сразиться со мной!» - заявил Мартин.
Услышав это, «жених» очень удивился и произнёс:
«Где доказательства?»
Мартин молча протянул ему лист пергамента с золотой печатью и с признаниями индийского принца...  Прочитав бумагу, «жених» перестал улыбаться и заискивающе спросил Мартина:
«А может ты не будешь меня убивать и сохранишь мне жизнь? Ведь я только сегодня женился?....»
«Это возможно, но есть одно обязательное условие!»
«Что я должен сделать?»
«Ты должен вернуть принцессе Жемчужный рот её мужа Голубое Золота, принца Африки!»

Чтобы сократить эту бесконечную сказку, дальше я придумал своё окончание....

«Я его превратил в голубя.... навсегда....  И превратить голубя в человека уже невозможно.... Сам понимаешь, - наука ещё не достигла таких высот.....» - ответил «жених».
«Ну что ж.... Тогда отдай мне голубя Голубое Золото!» - потребовал Мартин.
Заполучив голубя, Мартин сел на волка и помчался к принцессе Жемчужный Рот, и всего-то за какие-то 9 месяцев достиг её дома. Каково же было удивление Мартина, когда он застал индийскую принцессу  в объятиях испанского принца...
«Принцесса! Я привёз тебе твоего мужа, голубя Голубое Золото!» - заявил Мартин.
«Замечательно! Я посажу его в золотую клетку и буду кормить с рук!» - ответила принцесса.
«Теперь ты должна дать мне бутыль с живой водой!» - сказал Мартин.
«Дорогой Мартин! Чтобы раздобыть эту бутыль, я должна расколдовать её! А для этого мне нужно иметь множество волшебных ингредиентов. Это цветок мексиканского кактуса агава; язык редчайшей китайской собаки Тянь-Лянь; печень африканской макаки Каки-Маки; яйца австралийского утконоса; правый глаз тихоокеанского осьминога  Футы-Нуты....
Принцесса ещё полчаса перечисляла необходимые ей ингредиенты, но Мартин уже её не слушал, а глубоко задумался: «Пока я соберу всё что необходимо, пройдёт лет двадцать, не меньше..... Ну, заполучу я, в конце-концов, эту бутыль, а потом что? Придётся искать принцессу Тёмный Глаз..... А где её искать?.... Как можно найти её лодочку в мировом океане?... Господи! Да она уже шесть лет по мору болтается.... А что с ней будет ещё через 20 лет?.... Она превратится в старую, вонючею старуху, насквозь пропавшую рыбой, потом и грязью.... Мне это нужно?....»
Решив, что это ему не нужно, Мартин встал, и не попрощавшись, покинул домик принцессы, сел на волка и помчался в Норвегию, домой....
Когда Мартин вернулся домой, то к своему удивлению и большой зависти узнал, что его два брата, за время его отсутствия, уже по три раза стали Чемпионами по лыжам!
«Это несправедливо! Пока я подвиги совершал, мои браться Чемпионами становились!» - громко воскликнул Мартин, и от своего крика.... проснулся....
Утерев холодный пот, выступивший на лбу, Мартин подумал: «Надо побыстрее получить рецепт у врача на лекарство от астмы! На носу зимняя Олимпиада!»


Рецензии